«Фан и хайп, но носить никто не будет». Лисовец – о дизайнерских масках

Общество
10:47
599 просмотров
Иван Чухломин
«Фан и хайп, но носить никто не будет». Лисовец – о дизайнерских масках

В период пандемии медицинские маски стали неотъемлемым аксессуаром. Останется ли мода на них после окончания пандемии, предположил стилист Владислав Лисовец.

В Москве уже неделю работают магазины, в которых продают непродовольственные товары, а с 9 июня открылись парикмахерские, салоны красоты, фотоателье, общественные организации, с 16 июня заработают летние веранды кафе, а с 23 июня можно будет сходить в фитнес-клуб и посидеть на лавочке.

При этом пока неизвестно, надолго ли с нами останутся маски и перчатки, которые сейчас обязательны во всех общественных местах. Войдут ли маски в моду, или мы постараемся избавиться от них как можно быстрее?

Своим мнением поделился эксперт моды, стилист, владелец сети салонов «Парикмахерская Контора» Владислав Лисовец.

«Думаю, люди соскучились по реальной жизни. И как только будет возможность все это снять, все это сделают. Особенно те, кто ищет пару. Когда лица вообще нет, ты в перчатках, ты неузнаваем, это создает сложности для общения. Мне бы хотелось, чтобы, как только скажут, что миновал жуткий кризис, мы постепенно это забыли. Русские женщины любят накраситься, причесаться, а в маске все это невозможно будет понять, кто перед вами находится. Если бы у нас вдруг начался град, и нас обязали бы ходить в строительных касках, я не думаю, что они стали бы модными. Походили бы – и женщины сняли бы и побежали бы красить себе корни», - считает Владислав Лисовец.

По его мнению, на ситуацию не повлияют даже "дизайнерские" маски с рисунками и узорами, так же, как и не приживется идея с "трикини" (купальником и маской в одной цветовой гамме).

«Это все фан, это хайп, это продается, но никто это носить не будет. Они купят купальник с маской, но женщины носить его не будут. Всем уже надоело. Два с половиной месяца этой агонии, новости о том, что все ужасно – мы захотим это забыть. Женщинам захочется сделать маникюр. Захочется здороваться, обниматься – мы должны контактировать, люди так устроены. Все эти дизайнерские распиаренные маски с розами, гвоздиками (что, на мой взгляд, выглядит чудовищно на лице), на мой взгляд, это «ту мач». Мы точно это забудем», - уверен Владислав Лисовец.

При этом перспективы модной индустрии, по его словам, не лучшие.

«У нас произошел переломный период. Он в принципе в моде уже давно происходит. Масс-маркет, конечно, будет работать, а у люксовых брендов и так был кризис, и им будет еще сложнее. Мы не знаем, какими мы выйдем из этого, и что будет дальше. Если мы будем носить маски, и если нас не будут узнавать, что мы потратили на эту вещь много денег, мало кто будет на это тратиться – одежда еще показатель статуса. Сейчас люди заглянули в себя, больше будет не про тряпки, а про общение и теплоту. А вещи останутся для людей поверхностных», - полагает Владислав Лисовец.

image