Череповчанка засудила Wildberries за платный возврат некачественного товара
В середине января 2023 года жительница Череповца заказала товары на сайте Wildberries, включая джинсы за 2 317 рублей. 26 января она получила товары в пункте выдачи и заплатила за них, но когда она пришла домой, она обнаружила, что на джинсах сломана молния. Она оформила заявку на проверку качества товара, и компания признала, что товар был дефектным. Она вернула джинсы в пункт выдачи, но компания вернула ей только частичную сумму, 2 242 рубля, удержав 75 рублей за обратную доставку товара.
3 февраля она подала претензию через личный кабинет на сайте Wildberries, требуя полного возмещения стоимости товара и уплаты неустойки, но ее требования не удовлетворили.
В результате женщина подала иск в суд. Ни истец, ни представитель ответчика не явились на судебное заседание. Ответчик не признал иск, утверждая, что 8 марта, после устранения технических проблем, компания зачислила на баланс личного кабинета истца 75 рублей. Они считают, что предприняли все необходимые меры для возврата денег, и просят уменьшить размер неустойки, штрафа и других требований, предъявленных в иске.
Мировой суд удовлетворил иск череповчанки частично. С маркетплейса в пользу женщины взыскали 683 рубля 2 копейки. Это неустойка за нарушение срока удовлетворения требований потребителя — 229 рублей 40 копеек, а также компенсацию морального вреда — 100 рублей, а также штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя — 80 рублей 88 копеек, плюс почтовые расходы — 272 рубля 74 копеек.
Также с компании в доход местного бюджета взыскали госпошлину в размере 700 рублей.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии