Россияне рассказали о главных символах своего студенчества
Платформа "Дзен" провела исследование, приуроченное ко Дню студента, и выяснила, с чем ассоциируется пора обучения в вузе для разных поколений россиян.
Студенты 90-х рассказали, что для них главными символами учебы стали песни Виктора Цоя и других рок-групп, косухи и пирожки из столовой. А вот студенты нулевых с ностальгией вспоминают кнопочные гаджеты, ICQ, интернет-форумы, чебуреки и энергетики. Современные студенты считают главными символами социальные сети, VR, карантин и сериалы.
33% опрошенных студентов 90-х годов (сейчас им от 40 до 50 лет) назвали главными символами своего обучения песни Виктора Цоя, групп "Чайф", "Агата Кристи", "Кар-Мэн", "Крематорий".
Второе место (22%) у студентов этого поколения заняла модная одежда: фланелевые рубашки, штаны-"пирамиды", треники и косухи. Еще 18% опрошенных признались, что со студенчеством у них ассоциируется еда из общепита: супы или жареные пирожки. Также многие вспомнили общежития и постоянную учебу.
Миллениалы называли главными символами своего студенчества в начале 2000-х новые гаджеты: персональные компьютеры, MP3-плееры и кнопочные телефоны — с этим согласились 27% опрошенных в возрасте от 31 до 40 лет.
26% миллениалов сообщили, что студенчество для них неразрывно связано с ICQ, форумами и платформами. Еще 22% ассоциируют это время с компьютерными клубами и КВН. Для 18% символ студенчества это еда, например, чебуреки, энергетики, чипсы. Общение с новыми друзьями и сложности в быту также знаковые понятия для студентов этого поколения.
30% современных студентов ассоциируют свое обучение с бумом "умных технологий": VR, соцсетей и маркетплейсов. Еще одна популярная ассоциация: походы в бары, клубы и на культурные мероприятия. Еда и ее доставка заняла третье место ряду ассоциаций. 23% молодежи в возрасте от 18 до 25 лет связывают студенчество с просмотром фильмов и сериалов. Среди ассоциаций также карантин, общение и самосовершенствование.
Все три поколения студентов сошлись на том, что главное в студенчестве все же общение с друзьями. Эту ассоциацию выбрали 30% опрошенных студентов 90-х, 26% миллениалов и 23% зумеров.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии