Родители и директора поспорили об успеваемости школьников. Кто прав?
Больше половины родителей заявили о беспрецедентном отставании школьников, но директора считают иначе, показал опрос. Кто ближе к истине, рассказала в интервью радио Sputnik директор Института развития образования ВШЭ Ирина Абанкина.
Беспрецедентное отставание от школьной программы из-за эпидемии коронавируса наблюдают у своих детей 53% российских родителей. Руководство школ такую оценку не поддерживает, 47% директоров считают, что отставание минимальное, а остальные, что его нет вовсе. Такие цифры приводит РБК со ссылкой на исследование группы сервисов "Актион Образование".
Кто ближе к истине – родители или директора, и почему возникло расхождение, объяснила в интервью радио Sputnik директор Института развития образования Высшей школы экономики (ВШЭ) Ирина Абанкина.
"Дети находятся дома и прекрасно осведомлены, как идет учебный процесс, видят все сложности с дистантом, стараются максимально помочь с выполнением заданий. Родители понимают, что те задания, которые сдают дети, это результат работы всей семьи, а не только каждого конкретного ребенка. Ребята справляются только с помощью родителей и репетиторов. Директора только видят представленные результаты работы, а не сам процесс. Именно в этом и есть расхождение. Более объективная оценка у родителей", – объяснила Ирина Абанкина
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии