Образование
543

Психолог рассказала, как привлечь внимание детей в школах

 

Школьные перемены в разное время помогут ученикам не заразиться коронавирусом, но имеют свои негативные последствия. О них рассказала в интервью радио Sputnik детский-подростковый психолог Анфиса Калистратова.

Смотивировать детей продолжать урок, когда уже прозвенел звонок на перемену и слышно других играющих детей – очень трудно, считает Анфиса Калистратова. В интервью радио Sputnik детский-подростковый психолог предупредила, что в таком случае дети будут расфокусированы, а учителей ждет дополнительная эмоциональная и моральная нагрузка.

"5-10 минут дети будут расфокусированы. Хотя бывают учителя, которые могут поддерживать дисциплину довольно жестко. Чисто технически стоит перейти на разные смены, как это было в советское время – первая, вторая, третья. Иначе с разными переменами детей придется удерживать за счет эмоциональных и моральных сил учителя, что не очень хорошо скажется на дальнейшей части урока. Для учителя это дополнительная нагрузка", – считает Анфиса Калистратова.

Психолог дала совет, как учителя могут перестроить урок, чтобы удержать внимание детей.

"Выходом может быть какое-нибудь творческое задание по этому предмету: рисование, лепка, конструирование, что-то, что резко меняет саму структуру урока, происходит смена деятельности. Можно предложить сделать пятиминутную гимнастик для рук,  какие-то упражнения сидя. Лучшим выходом будет предлагать в конце урока какое-то серьезное творческое задание, которое может занять ребенка на 20-30 минут. Тогда дети с увлечением будут что-то делать и даже не заметят, что перемена была", – сказала Анфиса Калистратова.