Новости компаний
525

Великоустюгский Дед Мороз и его помощники снова начали принимать звонки по горячей линии

background
источник - пресс-служба ПАО
Фото: источник - пресс-служба ПАО "Ростелеком"

Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга и его помощники снова начали принимать звонки – «Ростелеком Контакт-центр» в четвертый раз запустил официальную горячую линию зимнего волшебника. Она стала продолжением проекта «Письмо Всероссийскому Деду Морозу из Великого Устюга», в рамках которого в более чем 100 городах России появились фирменные почтовые ящики и впервые начал работу электронный сервис «Написать Деду Морозу онлайн».

Позвонив по бесплатному номеру 8 800 101-10-42 до 31-го декабря, дети смогут рассказать Снегурочке о подарках, которые они хотели бы получить на Новый год, оставить пожелания Деду Морозу и разгадать загадки на зимнюю тематику.

Цифровые помощники зимнего волшебника будут принимать звонки круглосуточно. Набрать номер горячей линии волшебника могут как юные жители России, так и ребята из-за рубежа.

Разговор с детьми поддержат голосовые роботы-помощники, разработанные «Ростелеком Контакт-центром». Они распознают речь, понимают запросы и умеют вести осмысленные и естественные диалоги, приближенные к человеческому общению. Аналитика речи помогает быстро обрабатывать обращения ребят, собирать статистику и оптимизировать функционирование горячей линии в период наибольшего количества звонков.

За прошлые 3 года работы сервиса было зарегистрировано более 320 000 обращений от детей.

«Каждый год в мой дом в Великом Устюге, в сказочное сердце Вологодчины, приходят тысячи писем и открыток, звонков и тёплых слов со всей страны. Вместе с моими верными помощниками — Снегурочкой и Снеговичками — мы обязательно всё прочитаем и внимательно выслушаем каждого. Я верю: если мечта искренняя, она обязательно найдёт дорогу к исполнению. Пусть этот Новый год принесёт в каждый дом радость, тепло и настоящее волшебство», – сказал Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга.

Карина Воропаева, директор по работе с массовым сегментом Вологодского филиала ПАО «Ростелеком», заявила, что горячая линия с зимним волшебником стала любимой предновогодней традицией, повторяющейся из года в год.

«Мы понимаем, как важно для детей ощущение чуда, возможность помечтать и загадать самые заветные желания. Именно поэтому мы подходим к подготовке с особым вниманием: обучаем виртуальных помощников и разрабатываем увлекательные сценарии», – подчеркнула она.