Банк «Вологжанин» предлагает новые возможности дистанционного обслуживания корпоративным клиентам
Банк "Вологжанин" предлагает новые возможности дистанционного обслуживания корпоративным клиентам. Так с 22 октября 2020 года вводится в эксплуатацию новая версия системы дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, при подключении которой Вы получите более простой и удобный доступ к услугам Банка.
В новую систему ДБО ЮЛ АС «Интернет-Клиент» включен сервис «Светофор», который позволяет автоматически проверить контрагентов с использованием подходов, реализованных в системе «Контур.Фокус».
Для клиентов банка расширены возможности системы:
Информационные:
- остатки по счетам,
 - лента операций,
 - выписки (а также приложения к выписке),
 - новости банка,
 - банкоматы и отделения,
 - курсы валют.
 
Платежный сервис:
- создание платежей в рублях (контрагенту, в бюджет, себе),
 - подпись платежей простой или усиленной подписью,
 - создание счетов на оплату и актов выполненных работ,
 - отзыв документов,
 - быстрый повтор платежа из шаблонов или истории платежей,
 - создание шаблонов платежей.
 
Управление несколькими компаниями:
- просмотр остатков и выписок по счетам,
 - создание, акцепт и подпись платежей.
 
Дополнительные возможности:
- отправка реквизитов счета,
 - отправка выписки (*.pdf, *.xls, *.xml, 1С)
 - переписка с банком (чат, письма в/из банка)
 - получение информационных сообщений, кодов подтверждений через Push-уведомления
 - работа с доверенными устройствами пользователя
 
Безопасность:
- Простая и усиленная электронная подпись
 - Токены
 - Одноразовые пароли, SMS, EToken Pass
 - SafeTouch
 - Белые списки контрагентов
 
Для клиентов:
- новые востребованные функции
 - новые каналы обслуживания (браузеров, ОС, мобильных устройств)
 - современный интерфейс
 - повышение удобства работы
 
Новое мобильное решение, разработанное для операционных систем iOS и Android, предназначено для банковского обслуживания широкого спектра клиентов: от индивидуальных предпринимателей до клиентов среднего и крупного бизнеса.
Мобильный Бизнес Клиент позволяет клиентам Банка управлять счетами своих организаций, используя мобильные устройства (планшеты, смартфоны IPad, IPhone), обеспечивает должный уровень безопасности, соответствующий современным требованиям к мобильным финансовым приложениям:
- вход по логину и паролю или индивидуальному PIN-коду
 - возможность работы c ЭП выданной сторонним удостоверяющим центром
 - привязка приложения к мобильному устройству
 
Подключайтесь и оцените новые возможности системы дистанционного обслуживания: https://bankvl.ru/corp-clients/rko/dbo/
								
																	
							
		
			
			
			
			
		
	
								
																	
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии