image

Богатый внутренний мир: в человеческом кишечнике нашли тысячи новых вирусов

Виталий Веселов

О том, что учёные-бактериологи рассказали о своих успехах по идентификации 140 с лишним тысяч ранее неизвестных вирусов, обнаруженных в кишечнике человека, стало известно из публикации в специализированном англоязычном научном издании Science Alert.

Авторы исследования разработали обновлённый каталог вирусов, который получил название Gut Phage Database. В ходе работы они изучили порядка 28 тысяч метагеномов. Следует пояснить, что под метагеномом понимается совокупность последовательностей ДНК, которые получаются в процессе секвенирования кишечного микробиома.

«Более 36 процентов идентифицированных вирусных групп заражают более чем один вид бактерий, что подтверждает их участие в создании сети потоков генов между разными микроорганизмами», - цитирует тезисы исследования редакция онлайн-портала «Лента.ру».

Всего учёные смогли идентифицировать 142809 вирусов. При этом важно понимать, что свежеобнаруженные вирусы – не патогены, а органичная часть нормальной экосистемы человеческого кишечника человека

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!

Главные новости Череповца за неделю