Седина в бороду: Дед Мороз впал в детство и ворвался в TikTok
О появлении официального аккаунта новогоднего волшебника в популярной среди юных пользователей всемирной паутины социальной сети из Китая рассказали накануне в пресс-службе Деда Мороза.
В понедельник, 28 декабря главный обитатель вотчины Деда Мороза в Великом Устюге запустил TikTok-челлендж под хэштегом #новогоднееволшебство. Суть его заключается в том, чтобы дать возможность всем пользователям соцсети проникнуться атмосферой сказки и праздника, а также рассказать о том, как каждый готовится ко встрече наступающего 2021 года.
«В течение новогодних дней Дед Мороз планирует делиться своими новыми видеороликами и рассказывать о разных новогодних традициях, - пояснили официальные представители волшебника. - И помогут ему известные блогеры, которые буквально на днях побывали в гостях на вотчине».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии