image

Что делать с поколением «торговых центров»? Мнение библиотекаря

Культура
16:59
420 просмотров
Иван Чухломин

 

Россиян в выходные дни надо переманивать из торговых центров в библиотеки. Как это сделать, чтобы все оказались довольны, рассказал руководитель комикс-центра Smart библиотеки им. А.А. Ахматовой Андрей Дроздов.

Главным конкурентом всех культурных центров России являются торговые центры. Большие магазины строятся по принципу, чтобы человек любого возраста мог «пропасть» в них на все свободное время или даже на все выходные дни.

В погоне за посетителями и читателям российские библиотеки обратились именно к опыту торговых центров, рассказал  Андрей Дроздов.

«Есть такое расхожее утверждение, что культурные центры проиграли торговым в борьбе за внимание россиян в плане досуга выходного дня. Однако библиотеки тоже стремятся быть инновационными, быть интересными для гостей, читателей и посетителей, но цели стать новым торговым центром у библиотек нет. Хотя у нас всегда должны быть новые игры, новые книги и обязательно кафе. Наш опыт показывает, что кофе в библиотеках - это очень востребовано», - рассказал библиотекарь.

Также эффективным инструментом привлечения молодых россиян в библиотеки может стать пополнение коллекций комиксами. В интервью радио Sputnik Андрей Дроздов рассказал, что активно занимается популяризацией этого вида литературы. 

За свою работу по продвижению комиксов и графических романов в России Дроздов даже номинирован на премию «Headliner года». Он борется за приз в категории «Культура и искусство».