В торговых сетях пообещали: цены будут расти, но медленно
Представители нескольких крупных ритейлеров России – «Ашан» (он же – сеть «Атак»), «ОКей» и АО «Тандер» («Магнит») – заявили о том, что на фоне общего роста цен ограничат наценку на четыре категории продуктов первой необходимости. Как пишет РБК, идею торговым сетям настойчиво предлагала Федеральная антимонопольная служба – бизнес с ней согласился.
Категории, о которых идет речь – это молочная и хлебобулочная продукция, сахар и овощи «борщевого набора». Конкретные товары каждый ритейлер выберет сам. Все они будут отмечены особыми ценниками с пометкой, к примеру, «Социальный товар». Размер наценки не должен превышать 5% от закупочной стоимости.
В «ОКей» и «Магните» ограничения вступят в силу уже с сегодняшнего дня, в «Ашане» и «Атак» - с 3-го числа.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии