|
image

В России резко повысятся цены на импортные моющие средства, бытовые и детские товары

Экономика
23:03
511 просмотров
Александр Немоляев
Фото: vk.com
Фото: vk.com

Американская компания Procter & Gamble (P&G) объявила о значительном повышении отпускных цен на свои товары. В среднем оно составит 40%. Как пояснили в компании, это произошло из-за роста затрат на логистику и материалы, а также из-за падения курса рубля, пишет «КоммерсантЪ».

Точный список повышения цен выглядит так:

- на 26% подорожают моющие средства;

- на 30% — средства для стирки;

- на 33% — товары для женской гигиены;

- на 47% — товары для детской гигиены;

- на 58% — средства по уходу за полостью рта;

- на 63% — средства по уходу за волосами;

- на 65% — средства для бритья;

- на 67% — товары для красоты и здоровья;

- на 74% — профессиональные средства для уборки.

P&G принадлежат такие бренды, как Ariel, Pampers, Fairy, Gilette и другие. Ранее компания заявила о приостановке рекламы и маркетинга в России, а также о сокращении ассортимента товаров.