В России резко повысятся цены на импортные моющие средства, бытовые и детские товары
Американская компания Procter & Gamble (P&G) объявила о значительном повышении отпускных цен на свои товары. В среднем оно составит 40%. Как пояснили в компании, это произошло из-за роста затрат на логистику и материалы, а также из-за падения курса рубля, пишет «КоммерсантЪ».
Точный список повышения цен выглядит так:
- на 26% подорожают моющие средства;
- на 30% — средства для стирки;
- на 33% — товары для женской гигиены;
- на 47% — товары для детской гигиены;
- на 58% — средства по уходу за полостью рта;
- на 63% — средства по уходу за волосами;
- на 65% — средства для бритья;
- на 67% — товары для красоты и здоровья;
- на 74% — профессиональные средства для уборки.
P&G принадлежат такие бренды, как Ariel, Pampers, Fairy, Gilette и другие. Ранее компания заявила о приостановке рекламы и маркетинга в России, а также о сокращении ассортимента товаров.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии