Экономика
318

Скидки и экономия — главные тренды минувшего года

В 2022 году россияне предпочитали покупать по акциям и дожидаться скидок. К такому выводу пришли исследователи платформы Perfluence и аналитического ресурса "Чек Индекс". 

Причем скидок и акций россияне ждали как в офлайн-магазинах, так и на маркетплейсах. Согласно данным экспертов, покупатели часто откладывали товар в "корзину" в интернет-магазинах и снижения цены. И в целом в прошлом году потребители стали более бережливыми и меньше тратили, а при покупках часто пользовались промокодами на скидки. 

На 15% снизились покупки электроники и бытовой техники. Количество покупок ювелирных изделий тоже уменьшилось — на 13%, одежды и обуви стали приобретать меньше на 10%, парфюмерии и косметики тоже на 10%, товаров для дома и ремонта — на 6%. 

 

 

Подписывайтесь на «Череповец-поиск в в НовостяхЯндекс.Дзен и Telegram!