Скидки и экономия — главные тренды минувшего года
В 2022 году россияне предпочитали покупать по акциям и дожидаться скидок. К такому выводу пришли исследователи платформы Perfluence и аналитического ресурса "Чек Индекс".
Причем скидок и акций россияне ждали как в офлайн-магазинах, так и на маркетплейсах. Согласно данным экспертов, покупатели часто откладывали товар в "корзину" в интернет-магазинах и снижения цены. И в целом в прошлом году потребители стали более бережливыми и меньше тратили, а при покупках часто пользовались промокодами на скидки.
На 15% снизились покупки электроники и бытовой техники. Количество покупок ювелирных изделий тоже уменьшилось — на 13%, одежды и обуви стали приобретать меньше на 10%, парфюмерии и косметики тоже на 10%, товаров для дома и ремонта — на 6%.
Подписывайтесь на «Череповец-поиск в в Новостях, Яндекс.Дзен и Telegram!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии