Pepsi схитрили и остались на российском рынке после демонстративного ухода
Компания PepsiCo, сбежавшая с отечественного рынка после введения антироссийских санкций, приняла решение все же остаться. Терять огромный рынок, вероятно, не хочется. Именно по этой причине производитель собрался выпускать напитки под другими названиями. Об этом сообщает издание "Коммерсант", ссылаясь на источник информации.
«Будут представлены восемь позиций продукта New Cola: в пластиковых бутылках объемом от 0,33 л до 2,25 л. Напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz, представлены в пластиковых бутылках емкостью от 0,5 л до 2 л», — пишет источник.
Напомним, что в начале марта компания PepsiCo приняла решение оставить российский рынок еще в начале марта. Производитель, как и десятки других иностранных фирм, поддержали "травлю" России после начала специальной операции на Донбассе.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии