Банк «Уралсиб» прокомментировал скандал со злоупотреблениями в вологодском офисе

Экономика
22:21
1 091 просмотр
Александр Немоляев
Фото: banksconsult.ru
Фото: banksconsult.ru

Представители банка «Уралсиб» опубликовали официальный комментарий по поводу инцидента в офисе «Вологодский» и уголовного дела о мошенничестве в отношении сотрудницы. Напомним, согласно версии следствия, речь идет об ущербе в 348 млн. руб. В данный момент расследование завершено, дело передано в суд.

«Сотрудница офиса «Вологодский» в период 2017-2020 гг. размещала денежные средства клиентов без их ведома в ПИФах, продуктах НСЖ, ИСЖ, и других финансовых инструментах на общую сумму 348 млн. рублей. Речь идет не о хищении средств, а о злоупотреблении сотрудником своим служебным положением. Фактически денежные средства в размере 348 млн. рублей похищены сотрудницей не были, но они были размещены не в тех продуктах, в которых изначально хотели разместить их клиенты», - пояснили в «Уралсибе».

В банке отметили, что после выявления злоупотреблений была проведена служебная проверка, и по ее итогам сама организация обратилась к правоохранителям.

«Банк считает такое поведение сотрудницы недопустимым – даже несмотря на то, что данный инцидент не затронул интересы клиентов, которые получили денежные средства и сменили накопительные и инвестиционные продукты по своему выбору, а банк в результате не понес значимых убытков», - отметили в «Уралсибе».