Новости компаний
30.03.2022 - 23:09
592
Клиенты Сбера активно дают друг другу деньги в долг
Для этого они используют популярный сервис банка.
Пользователи сервиса «Дать в долг» в СберБанк Онлайн в течение трех месяцев более 150 тысяч раз одалживали деньги. На данный момент 80% займов уже возвращено. Но так как время возврата некоторых долгов пока не подошло, то по факту просроченных займов совсем немного.
Вице-президент, директор дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка Алексей Круглов напомнил, что сервис «Дать в долг» в СберБанк Онлайн был запущен в декабре 2021 года. Он помогает сделать процесс возврата долгов комфортнее для обеих сторон. Кроме этого, сервис дисциплинирует пользователей, и они более ответственно относятся как к своим, так и к заемным деньгам.
«Статистика показывает, что наши клиенты активно его используют, значит, сервис действительно помогает выстроить понятные финансовые отношения и сохранять добрые отношения между людьми», - подчеркнул Алексей Круглов.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти в «Диалоги» СберБанк Онлайн и выбрать чат с человеком, которому планируется перевод денег. После этого нажмите на «+» и выберите категорию «Дать в долг».
Затем нужно указать сумму и дату возврата денег. Получателю придет push-уведомление о том, что деньги поступили ему на счет. А в чате появится возможность отслеживать возврат долга.
Ближе к дате возврата долга должник получит push-уведомление с напоминанием о переводе. Если деньги не будут возвращены в срок, банк не станет их списывать со счета должника, а лишь пришлет напоминание о необходимости совершить платеж.
Добавим, «Диалоги» — это первый банковский сервис, который в формате мессенджера помогает поддерживать финансовые взаимоотношения между людьми. В одном окне можно совершить несколько действий:
- отправить другому человеку перевод, в том числе вместе с открыткой;
- запросить деньги;
- дать в долг;
- вернуть долг.
Подробнее о «Диалогах» вы можете прочитать на сайте банка.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии