— Я из деревни, со мной такие фокусы не прокатят! — невестка швырнула в сторону швабру
мнение читателей
14.09.2025 - 12:20
Я никогда не делила людей на городских и деревенских. Я родилась и выросла в городе, но никогда не кичилась этим. Наоборот, мне казалось, что лишь от небольшого ума люди позволяют себе гордиться местом своего рождения. Но моя невестка убедила меня в том, что я круто ошибалась всю жизнь.
Когда Костя привел к нам на знакомство Олю, я не пришла в восторг: крупная, некрасивая, неухоженная. Такая невестка стала для меня настоящим вызовом. Я надеялась научить ее следить за своей внешностью, тем более первые несколько лет молодожены собирались жить со мной под одной крышей.
Свое истинное лицо она принялась показывать через полгода после свадьбы. Невестка ни в какую не хотела помогать мне по дому, вечно оставляла после себя грязные тарелки на столе, клеила жевательную резинку прямо на мебель, могла пройти по квартире в обуви. Все это время я ей делала замечание, а она отвечала мне сквозь зубы.
- Как мне удобно, так я и делаю! – злобно шипела Оля.
Но самый большой скандал в семье произошел вчера. У сына намечался день рождения, он собирался пригласить в гости своих друзей. Костя обсудил со мной меню, поинтересовался, что нужно купить к праздничному столу. Пока он ездил в магазин, я вручила Оле швабру с тряпкой.
- Зачем мне это? – с недоумением поинтересовалась она.
- Завтра придут гости. Дом должен сверкать, - ровным тоном ответила я.
- Здесь и так чисто, - ответила она. – Если вам нужны чистые полы, то сами и горбатьтесь!
Она попыталась выйти из комнаты, но я перегородила ей дорогу. Еще раз напомнила про день рождения Кости и о том, что в гости придут их друзья, а не мои. Также я напомнила, что работаю и мне уже давно за 60 лет. Пора уже Оле браться за голову и брать домашнее хозяйство в свои руки.
— Я из деревни, со мной такие фокусы не прокатят! — невестка швырнула в сторону швабру.
Я смотрела на то, как она с грохотом упала на пол. Не успела я и рта открыть, как невестка грубо пихнула меня в бок и вышла из комнаты. Через пару минут я услышала, как за Олей закрылась входная дверь в квартиру.
Весь день я прогорбатилась на кухне и навела порядок во всем доме. Оля же пришла на все готовое и вела себя как ни в чем не бывало.
До сих пор не пойму ее наглости. Я сама работаю с молодежью и знаю, что подрастающее поколение не такое уж плохое. А вот моя деревенская невестка явно имеет большие прогалы в воспитании.
В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.
Комментарии 96
Добавление комментария
Комментарии
ссылка на комментарий
Л
Лама
А как вы хотели? Ваша невестка взрослый человек со своими устоями и своим мировоззрением. Вы реально вздумали её учить? А кто вам сказал, что она нуждается у этом? Она сама вас попросила? Почему вы решили, что вы лучше знаете как надо? Из-за того, что вам больше лет? Так года не показатель мудрости, а чаще, наоборот, показатель маразма. Ваш сын сделал выбор и не вам судить об этом, вы или принимаете этот выбор и у вас в старости есть сын, невестка и внуки. Или не принимаете, и тогода остаётесь одна со своими никому не нужными знаниями.
ссылка на комментарий
Л
Любовь
В смысле,пришла и вела себя ,как будто ничего и не было...Сын хочет с ней жить- вперёд ,на съём.Там он увидит заботу хозяюшки.
ссылка на комментарий
И
Ирина
Простите, Вы идиотка или слабоумная? В ВАШЕМ доме Вам хамят и хулигански себя ведут, а Вы, как крепостная, моете, готовите и принимаете гостей Вашего сына и невестки? Простите, но Вы заслужили такое отношение. У меня бы невестка, после первой выходки, летела бы обратно в деревню белым лебедем, да и сыночек получил бы знатный пинок.
ссылка на комментарий
А
Александра
Показать невестке дверь на выход. Сына также вместе с ней на выход, если не смог поставить её на место. Пусть снимают квартиру.
ссылка на комментарий
Е
Елена
Одного понять не могу. Почему неумение уважать себя и сопливая бесхребетность
именуется некоторыми " воспитанностью"??? Вас кто просил учить невестку женским премудростям, неужели не видели, что ей это не надо? Её не учить, а с первого дня знакомства гнать из дома нужно было ! Ваш сын любит её? Так пусть берёт за ручку, - и вперёд: снимать квартиру и зарабатывать на собственное жильё. Или ваш сыночек умеет только за мамкину юбку прятаться?
ссылка на комментарий
М
Марина Викторовна
Ты дура старая или просто себя не уважаешь? А выкинуть её из своего дома не пыталась? Твой дом, твои правила. Остальные пусть на выход.
ссылка на комментарий
М
Маринка
Я то же невесткой была,но что бы моя пристарела свекрища убиралась? Это же уму не постежимо! Конечно то де не подарок, темнота еще та, но я к ней хорошо относилась! Ценить правда начала только после того как вот такая же другая пришла! Пыталась вернуть..но поезд уехал!
Н
Наталья
16.09.2025, 02:45
А я любила и мою маму и маму мужа. Удивительное было поколение - военное. Всему, чему учили меня, в жизни нашлось применение. И никогда не хамили никому. Слова " дура" в обиходе было излишним. Светлая память нашим мамам!
ссылка на комментарий
М
Маринка
А чо с сыном то не поговаришь , мол " откуда такую откопал?" Раньше таких недотеп обратно родителям с позором возвращали на довоспитание! А если там уже вме запущено, так ей дорога" алга на выход совсем и навсегда!" И пусть сын всем потанциальным женихам ее рассказывает какая она на самом деле, что бы ни один парень близко не подашел и не угробил свою жизнь!
ссылка на комментарий
С
Сельчанка.
У такой разумной мамаши сын женился на и некрасивой, и неухоженной, и тупой , видимо, девушке.
ссылка на комментарий
Л
Лилу
35 лет прожила в деревне, сейчас уже 26 лет в городе живу.Вообще разницы не вижу среди молодежи, будь то городские или деревенские.Конечно дома не всякая деревенская будет в макияже и с прической ходить, так как работы по хозяйству много, но на выход или на работу, учёбу все очень даже ухоженные ходят.Я даже в магазин по соседству, без косметики и прически не ходила.Не знаю с какой это деревни ваша сноха, но у нас такого не было.Да и кого знаю, все работящие.
ссылка на комментарий
М
Максимова Анна Николаеана
А, сын слепой, или тупой? А, его отношение к матери, как к обслуге -это нормально? Только отселить, пусть хозяйствует.
ссылка на комментарий
М
Маша
Гг сама себе доктор. Ее в собственном доме пихают, а она сыночке-корзиночки др-ы устраивает, ещё и невестку терпит. А чеб ей не вести себя, как ни в чем не бывало? А что-то случилось у нее разве? Ушла невестка - не горбатиться на кухне надо было, а слесаря вызывать, замки менять, и сообщать сыну, что он, так и быть, пусть живёт, а вот жену его вы на порог не пустите. И ещё в глаза ей так и заявить - а я городская - со мной ЭТО не проходит - желание залезть в чужую городскую благоустроенную квартиру. Вали к себе в деревню, мне в городе тебя не надо. Давай, до свидания.
С
Сельчанка.
15.09.2025, 15:13
Да, ладно, повелись на эту чушь. Не мог сын такой матери жениться на такой девушке.
И
Ирина
15.09.2025, 22:30
Мог, мог. У меня племянник так женился. Хорошо, что батя его вмешался. Выпроводил молодых за дверь. Жена племянника ещё пыталась уговорить мужа на раздел квартиры. Но и тут облом получился. Отец быстро объяснил сынуле, где тот окажется в таком случае. Уже три года живут на съёме, но родители общаются только с сыном.
ссылка на комментарий
И
Ирина
Если вы считаете что деревенские девушки не могут быть лентяйками ,ошибаетесь крепко ,городские девушки учатся,и работают ,а деревенские и учёбы от них не дождёшься за редким исключением,а работают в селе в основном мужчины а девицы болтается, за редким исключением опять таки сколько я знаю мне доводилось их видеть ,и встречать процентов 70,80 лентяек и никчёмный девиц ещё плюс упертые ,и цену себе знают какие они ценные так что крепко вы ошибаетесь если у вас другое мнение...
ссылка на комментарий
Г
Галина
У сына есть жена,пусть готовит стол и квартиру приводит в порядок,что вы лезете,всё равно хорошей не будете.
ссылка на комментарий
М
Мира
Взрослый сын сам обязан заботиться о дне рождения вместе со своей женой.Учить никого не надо ,вас не просят.Обслуживать здоровых молодых престарелая мать не должна не устраивает как ведёт себя молодежь не касайтесь их и живите для себя.
ссылка на комментарий
З
Злая киса
Я так понимаю АВТОР это(плюнь те мне на лысинку, не забудьте размазать) конечно сама виновата. Навязывание своих каких-то мудростей. Надо с сыном было пообщаться, его же пассия, он её взял такую какая есть, такую полюбил. Вы то здесь со своими примудростями каким местом, пришло бы время возможно сама бы подошла. А так... Она вам в бок, а вы ей банкет. Я бы вообще сказала, твой муж ты и готовь. И оставила как есть. Сейчас молодёж Почти вся такая.
ссылка на комментарий
М
Мария
Помню, как я гостила в деревне в бабушкив 90х, и мы ездили в ближайшее село на рынок. Я, городская, в трениках, с пучком на голове, без косметики, в какой то старой кофте "в деревне пригодится", приехала отдыхать, и местные девушки: на каблуках по разбитым обочинам, с прической, в косметике, в прикиде, которые там живут. Вы действительно такого представления о деревенских девушках?
М
Маша
15.09.2025, 13:39
Действительно. Ч тоже видела этих деревенских девушек, о которых вы говорите. Толку-то от их приезда и косметики. Вот именно, что по ним сразу видно, что косметика вся есть, и вся на них. Ничего особо красивого в этом нет, уж извините))))) правда, я старая довольно, это ещё 90-е были. Вполне допускаю, что сейчас все лучше. Тем более что умение краситься и одеваться оно не от места жительства зависит, бывает и городски малюются, хоть святых выноси, а деревенские, наоборот, приехав туда, где могут себе позволить больший выбор - очень изящно начинают одеваться и красиво краситься. Так что тут действительно гг права - дело не в деревенский/городской.
ссылка на комментарий
Г
Гость
А зачем было горбатиться на кухне и вымывать дом? Гости к Вам должны прийти? Нет? Вот пусть и занимаются подготовкой те, кому надо. А после демарша невестки, вообще выселить её обратно в деревню. А уж сын пусть сам решает ехать за ней или нет. А пока будете за ними бегать, так и будете в прислугах ходить.
ссылка на комментарий
Л
Лазарь
Сомнительная история. Деревенская жизнь такая, что лентяем вырасти не получится. Да и к старшим всегда там относятся с уважением.
М
Маша
15.09.2025, 13:41
Не будьте таким наивными. Человеческие характеристики не зависят от места рождения. То, что невестку в деревне заставляли шевелиться - это не значит, что она трудолюбива. Точно так же и выросшие в городе бывает добровольно уезжают жить в деревню, заниматься сельским хозяйством, хотя по вашей логике должны быть лентяями
ссылка на комментарий
А
Александр Алексеев
Выгнать из квартиры
Куда?
Да это их дело!
Глядишь - сын одумается и более адекватную себе супругу найдет...
Делов то))))
ссылка на комментарий
М
Маруся
Тётенька, вы дура? Под зад такой невестка и все дела. Это надо же себя нс столько не уважать, что бы такую тварь терпеть. Интересно, а что сынуля говорит про свою жонушку?
С
Серый
15.09.2025, 11:37
А сынуля,похоже,задрот.Другие ему не дают,вот он и вынужден терпеть эту шаболду.
ссылка на комментарий
К
Королева Мечей
Гг- один из самых мною нелюбимых типажей: никчемная нищебродка с понтами.Нет, я понимаю, что это все писал жирнючий троллище.Но тем не менее-в жизни таких особей пруд пруди: вино к мясу они ( тоже под вопросом) типа умеют подбирать, а дать ребенку хоть какой то старт- нифига!(
Только никчемный человек , который по жищни ничем толковым не занимался, а только научился тени наносить под с@аку лет ни скопил ни копейки хотя бы на первоначальный взнос.
То же кстати относиться и к родителям невестки.
Работаю непоймикем непоймигде, лишний раз боятся перетрудиться, в результате никогда копейки нет.
Только тупые никчемные нищеброды рассматривают вообще этот вариант :"молодые НЕСКОЛЬКО ЛЕТ"!!!!!!! поживут со мной!!!
И сынАчЬку вырастила таким же-тупым и ленивым!
Ращве нормальный взрослый парень будет с мамкой жить?!!!
И какая тут может быть невестка/ жена у этой тупой парочки может быть?!
Правильно-та, что и заслужили: такая же тупая ленивая хабалка!
Так что в этой истории все хороши!!!
ссылка на комментарий
Н
Наталья
Надо не сюда писать и жаловаться, а изначально меры принимать. Проговорить все обязанности каждого. И в этом ничего плохого. Дочь привела зятя в наш дом. Жили с нами год. В своей комнате убирали сами (я даже не заходила к ним), ванну после себя мыли сразу. Продукты покупали раз в неделю сами. Готовила я, так как вышла на пенсию. Но если они хотили что-то особенное, пожалуйста. Сейчас живут отдельно и всё хорошо. Надо научиться разговаривать. Бывают, конечно, такие экземпляры как у автора. Тогда, пожалуйста, чемодан и на съём квартиры.
ссылка на комментарий
С
Сергей Александрович
Человек может приехать из деревни, а вот деревня из неё никогда. Вопрос зачем терпеть у себя дома быдло у, скажете что ради сына, зачем эти жертвы, объясните, поговорите с сыном и отправте их на съем, там им понравится, да и сын увидеть и почувствует быдло у, окунется в иную для него жизнь, либо изменится в лучшую либо разойдутся
ссылка на комментарий
М
Ммр
Все сразу в комментариях на невестку накинулись, а может все было ровно наоборот. Свекробе девушка с первого взгляда не понравилась, она ей постоянно мозг выносила, тыкала носом как готовить, как одеваться как красится. Может достала она её настолько со своими придирками, что видеть она её уже не могла, а сыночка сидит молча, делает вид, что все нормально, вместо того, чтобы жену от матери защитить. И пол может вчера уже помыт, а свекробе просто докопаться надо было. Кто с такими свекровями не сталкивался и не знает, как такая старая корги жизнь молодым может испортить.
М
Маша
15.09.2025, 13:44
Ну да, когда деревенские тихонечко в кулачок ржут над городскими, в каких они сапогах ходят по деревенской грязи, и пророчат, что пальто придется на ватник менять - это конечно другое,
С
Свекровка
15.09.2025, 08:25
Ну видимо тебе портили, если ты сама себе не испортила своим гонором.
А
Анна
15.09.2025, 01:53
Так если все так плохо и свекобра достала, собрали шмотки и на выход. Всё сами и за свой счет
ссылка на комментарий
Я
Яна
Толкнула и ушла? Надо было её вещи следом за ней за дверь выкинуть. Сыну она нужна? Вот пусть куда хочет туда с ней и идёт. Ещё такое быдло дома терпеть.
ссылка на комментарий
Н
Надежда
Такую невестку учить,только нервы себе мотать.Просто надо обговаорить условия пр которым они проживают в квартире,не устроят их,тогда пусть снимают.Думаю сыночка не долго будет терпеть и вернется к маме.
ссылка на комментарий
С
Светлана
А может вам нравилась роль наставницы и хозяйки дома? Почему сын обсуждал свой день рождения с вами, а не с женой? Вы на том дне рождения должны быть всего лишь гостьей! Может невестка и хабалка, а может вы ее уже просто достали своими поучениями и указаниями! Она должна хозяйничать вместо вас, а вы бразды правления готовы отдать? Но думаю, вы хотите продолжать быть хозяйкой, а невестка должна стать при вас прислугой! Ну признайтесь, самый большой ваш кошмар, это что сын уйдет с женой! Я ни разу не встречала свекровь, которая бы призналась, что специально гоняет невестку, якобы хочет добра, а на деле хочет всегда быть при сыне, и если невестка сбежит от такого давления, то свекровь сильно не растроится!
С
Свекровка
15.09.2025, 08:29
Светлана ты сама свекровка да? Не одна мать не будет желат сыну плохое. Видимо этот мадам в деревне напохалось тут хочет на всём готовым. Есть такие снохи не мой дом я не буду тут ничего делать. Так моя сноха мамину квартиру на сарай превратила
ссылка на комментарий
Г
Гость
Странный Костя. Привел в дом некрасивую, неухоженную вонючку, ещё и заср* ку. Откуда у него любовь к свинство и хамству?
С
Светлана
15.09.2025, 09:35
А она именно такая на самом деле или же она такая лишь в глазах свекрови, которая наверняка растила сына одна и боится его потерять?
Г
Гость
15.09.2025, 09:13
У некоторых мужиков извращенные вкусы и если хорошо даёт, может не обращать внимание на все остальное. У знакомой сын привёл знакомиться девушку к матери, так она пришла с грязной головой и в грязном спортивном костюме. Когда жили со свекровью, так сын гонял невесту пинками в ванную, чтобы она помылась. Лет через 5 развелись.
ссылка на комментарий
Т
Таша Справедливая
И зачем горбатилась? Плюнула бы и уехала к подруге! День рождения у сына,вот пусть невестка бы и старалась для мужа! Ты то при чем?
ссылка на комментарий
М
Мила
А у сына на глазах пелена была когда он с этой мадам знакомился?Что общего между ними никак не пойму.Очень вам сочуствую,гнать поганой метлой из своей квартиры.
ссылка на комментарий
К
Кагоцел
А у этого сына глаза вообще были, когда он себе жену выбирал?
А как с такой немытой и неухоженной кобылой в постель ложиться, от неё же воняет!
ссылка на комментарий
О
Ольга
для чего горбатились? день рождения сына, ему не когда, пусть жена и готовит. сыну так об'ясните.
и отправьте их на квартиру
ссылка на комментарий
Н
Некто
Умиляют эти комментаторы, предлагающие выпнуть сына с женой из квартиры. Хоть одному в голову пришло что квартира может быть приватизирована и у сына точно такая же доля в собственности есть? Предлагаете полоумной старухе, возомнившей себя царицей морской, выгнать сына из жилья, которое у него в собственности, например? Ну-ну, участковый быстренько этой свекобре поставит мозги на место, на что она имеет право, а на что нет. А то ишь ты, все вокруг только их, а дети у всех бомжи почему-то. Выход вообще в описанный ситуации простой - молодые мою свою комнату, свекобра -свою. Общие месиа убирают по графику. Посуду каждый моет сам за собой. А насчет внешности другого человека высказываться вообще низко. Фото авторки в студию, чтобы могли оценить, с чего она возомнила себя экспертом в вопросах красоты.
А
Анна
15.09.2025, 01:55
Если у них с сыном собственность 50х50,то жинка сыночки может проживать только с согласия матери в квартире.
ссылка на комментарий
С
Светлана
Ну и гоните её из своего дома. Сын, если хочет, пусть уходит с ней. Или пусть остаётся с вами, но без неё.
ссылка на комментарий
В
Валентина
Выпроводите их на съемную квартиру только и всего, отгородитесь от их проблем, пускай хоть мохом зарастут, не обращайте внимание, займитесь своей жизнью
ссылка на комментарий
Л
ЛарисаЛеонидовна
Пусть катится ваш сын со своей женушкой к ней в деревню и живут хоть в хлеву.В своем доме-вы устанавливаете правила.
Не нравится-вот дверь,вот порог-до свидания...
ссылка на комментарий
Б
Бобрик
Ну, и нафига Вы в собственном доме терпите эту деревенскую кобылу? Только не надо говорить, что Вы боитесь поссориться с сыном (он слепой?)! У меня бы после первой приклеенной к мебели жвачки летела, теряя тапки!
ссылка на комментарий
Н
Наталья
На квартиру в течении суток!!! А дальше как пойдет. Или она изменится, или у Вашего сына будет другая жена.
ссылка на комментарий
М
Мама, свекровь
Ну и зачем убирали? Сын что не видит как себя ведёт жена? Надо было сыну всё сказать и не горбатиться. А вообще чушь написали
ссылка на комментарий
Т
Тоника
И
Ирина
15.09.2025, 22:36
Да, в чужом доме домработница. Хочет свободы, живи отдельно. А пока, убирать, стирать, готовить и, главное, помалкивать. В чужом доме, ты прислуга, в своём хозяйка. Выбор за тобой.
М
Маман
14.09.2025, 23:23
А что свекровь должна их обслуживать. По Вашему восприятию, то выходит она их прислуга
Б
Бабушка Мила
14.09.2025, 23:14
Вот-вот, "гостья" на несколько лет отозвалась. А свекровь домработница? Уж себя то молодёжь обязана обслуживать сама, т.к.живут в этом доме, всем пользуются и ещё и свинячит(уж тарелки за собою мыть обязана, и убираться в своей комнате и местах общего пользования тоже.)А вообще, при таком раскладе, выгнать на квартиру. И сын раньше разует глаза, и мать его будет жить, как привыкла. Ещё не хватало, чтобы в собственном доме невестка толкала. А то ведь за годы на
голову сядет.
Г
Гость
14.09.2025, 22:08
Нет, госпожа. Пришла в чужую квартиру, чтобы за ней тарелки мыли и г... но убирали. Что непонятно?
М
Марина
14.09.2025, 21:59
Так у её мужа днюха!
С
Светлана
14.09.2025, 20:47
Но за собой убирать обязана. Как кстати и оплачивать проживание.
ссылка на комментарий
Д
Дюка
Я бы ,на вашем месте, ни готовить, ни убираться не стал. Серебряный бы грязную посуду,да к ней на диван. Да еще напомнил бы,что она живет в чужой квартире . Опозорит сына перед гостями раз-другой, может у мужика мозги работать начнут?!
ссылка на комментарий
Т
Татьяна
Нет ни одной категории людей, о которых можно сказать-" они все воспитанные". Это то же,что утверждать,будто все русские пьяницы.А я русская и вообще не пью.А ещё я родилась в селе и не считаю себя невоспитанный. Это зависит от семьи и общества,в котором росла ваша невестка.
ссылка на комментарий
П
Полковник
Дура ты , тетя!!! Пришелец ей ночью жвачку в волосы, потом положи её грязную посуду тихонько в кроватку, полей всё кетчупом или майонезом... А на утро скажи ей: как мне удобно, так и делаю...
ссылка на комментарий
Л
Лиа
Выпнуть молодых на съём не пробовали? Попробуйте, нехай там засираются. И в день рождения сына драить не надо было, пусть бы в другом месте отмечал, раз такую жену неотёсанную матери в дом притащил.
ссылка на комментарий
Г
Гость
Зачем мучиться. Взрослого человека не перевоспитать. Вам сыночка жаль. Вот пусть и уходят от вас. И живут как хотят. Это уже не ваши заботы. Значит сына всё устраивает. А это уже значит не деревенское воспитание, а чьё?
ссылка на комментарий
А
Александр
Что можно сказать! Получила,что заслужила!
Зачем надобыло учить невестку,тому чему тебя никто просил!
ссылка на комментарий
Л
Лана М
Надо было сыну сказать, что теперь все вопросы с организацией дня рождения к его жене. И пускай бы гостям сами объясняли почему грязно и нет еды. Отправляйте их на съем и будет Вам счастье...
ссылка на комментарий
А
Анна
Не поняла! Какаято тварь позволяет себе так себя вести в вашем доме и она все еще вхожа в ваш дом? Если бы кто то позволил себе такое в моем доме, он никогда больше не переступил мой порог и мне плевать было бы кто это!
ссылка на комментарий
Д
Дейзи
Зашибись. Пришла допустим девушка и свекровь решила ,что она сыночке не подходит. И рост не тот и вес не тот. Как будто когда сын ее выбирал не видел ничего. Ему что в магазине просрочку всучили? Она решила это исправить. Сидела бы и рот не открывала. Как у нас любят обсудить внешность,как любят крысятничать. Аж бесит. При том некоторые "судьи" выглядят не ахти сами. То что вы в 60 штукутуритесь не значит ,что остальные должны делать так же. Вот чо лезет. Надо было просто отправить молодых жит самостоятельно,но она решила исправить там что-то. Вот у меня мама например сама сейчас ну так себе хозяйка и пока она меня не трогает мне все равно,но вот она приезжает и начинает. Вам бы это представить,выкинь эту юбку,ребенка не так подстригла.раньше и до порядка что-то лезла,но мне это не надо. Я с годами сама все делать научилась,но вот это осуждение других,когда у самой все не идеально... сейчас у меня все чисто,я хорошо готовлю и приезжая к маме натыкаюсь на гору посуды я сама ничего не говорю,но если бы она когда то так приехала....то все
ссылка на комментарий
Е
Елена
Очень балуете свою невестку, а потом жалуетесь. Пусть снимают квартиру и вы перестанете быть служанкой. Сыночка жалко, да? А вот пусть он сам все проблемы семейные решает, ведь женился. Так и он быстрее разберётся: нужна ему такая жена или нет.
ссылка на комментарий
В
Виктория
Ну и в чём смысл рассказа? Вы остались терпилой,а хамка осталась ленивой хамкой- ничего не поменялось от Ваших возмущений.
ссылка на комментарий
Е
Елена
Поставь те сыну ультиматум: или сноха ведёт себя как нужно вам или пусть ищут себе другое жилье, зачем терпеть хамство
ссылка на комментарий
И
Ирина
Ну зачем надо было горбатиться, пусть сын видит кого привёл в дом, не нравится, пусть идут на квартиру. У меня такие номера не приходили. Хотя я по натуре человек миролюбивый, не люблю скандалов, но сразу расставляю всё по местам. Никогда не лезу , пусть сами разбираются, мне ещё этого геморроя не хватало.
ссылка на комментарий
С
Случайная гостья
Есть хорошее выражение, мой дом - мои правила ! Не нравится? На выход. И после выходки со шваброй, дверями, невестка хлопнула бы в последний раз в этом доме !
ссылка на комментарий
Л
Лора
Как же ваш сын на эту толстую неухоженную, с ваших слов, посмотрел. Гоните их на съем, там научится себя вести, деревенское хамло
ссылка на комментарий
V
Vika
Ну и зачем Гг рассказыва как грубая невестка ею помыкает.Ну хамит, а гг молчит и за ней убирает.И что? Высказалась, и продолжает убирать.Смысл этой писанины в чем?Чтоб все заохали?
ссылка на комментарий
Е
Елена Лиска
Не понятно, чего ее не выгнать при таком самовыражении. Как можно жить в своей квартире с таким человеком. Который вас не уважает. Даже не в ноль, а в минус.
ссылка на комментарий
К
Кира
ну, так и дальше будете горбатиться, а надо было сделать так , чтобы в грязную квартиру пришли гости, чтобы сын видел постоянно ляпы своей кобылы и начал стыдиться ее.
Грубо скажу, надо выпячивать нежелание семейной жизни этой шмары, а не выгораживать ее, выполняя за нее всю домашнюю работу..
Думаю, у вашего сЫночки - корзиночки глазоньки откроются, если начнете себя верно вести.
И подливайте хабалке противозачаточные в харчи. не А то не избавитесь от нее. Такие не имеют права плодить себе подобных хабалок,
ссылка на комментарий
О
Ольга
Так пусть идут жить на квартиру съёмную. Если сын не дурак,увидит ,что стоит его жена. Сам сбежит,пока детей нет,от такой засранки. Не захочет в грязи жить. А так ей удобно,что ты всё делаешь .
ссылка на комментарий
А
Анна
А зачем вы убирали? К кому гости тот и убирает. Сын сразу бы задумался о повадках, да повадках (как у собаки) своей жены и, может быть, сделал выводы.
Комментарии