- Ненормально, что в 9 лет ребенок на пальцах считает! - из-за новой учительницы мне пришлось перевести дочь в другой класс
Мою дочь всегда хвалили в детском садике. Она была спокойной, выполняла все задания, которые давали воспитатели.
- Другие дети плачут, если что-то не получается, - говорила мне Наталья Борисовна, - а Света пробует и пробует заново. В итоге она все делает, что нужно.
И хоть Света была способной девочкой, воспитательница все равно просила меня не спешить с обучением ребенка.
- В школе еще всему научат, - говорила она. – Не нужно сейчас перегружать мозг Светы. Она должна играть, общаться с другими детьми. Все, что нужно будет, я сама расскажу и покажу.
Но только Света не хотела без дела сидеть. Она сама просила меня учить с ней буквы и цифры. И я стала это делать.Света быстро научилась пересчитывать свои и мои пальчики. Потом она стала считать машины определенного цвета во дворе. И ей все это нравилось.
В 1 класс дочка пошла, умея считать, зная буквы. Учительница была очень ею довольно. Алла Геннадьевна говорила, что ребенок все схватывает на лету, все быстро понимает.
Света особенно любила математику. И пока нужно было считать на пальцах, она прекрасно справлялась.
Потом дети перешли на палочки для счета. И с ними дочка быстро разобралась. Но только она потом все равно пересчитывала все на пальцах. Об этом мне сказала учительница.
Я не переживала после этих слов. Мне было важно то, что ребенок просто умеет считать и не делает ошибок.
До третьего класса все было хорошо. Но потом наша учительница ушла в декретный отпуск. И ей на замену прислали какую-то даму, которой уже на пенсии пора сидеть.
Эта Валентина Васильевна была очень злой. Она не могла сдерживать себя, все время кричала. Мне Света говорила, что эта учительница разговаривает на повышенных тонах.
- Я не понимаю только, почему она на меня кричит. Я же не делаю ничего плохого.
Я и сама не понимала, в чем проблема. Никогда у Светы не было проблем с учителями. Но я тогда не стала ничего предпринимать, решила, что понаблюдаю за ситуацией.И в скором времени изменения я заметила. У Светы стали падать отметки. При этом мы занимались дома, я видела, что дочка легко выполняет все задания, не делает ошибок.
Я подождала немного, думая, что ситуация сама по себе нормализуется. И поскольку этого не произошло, я пошла к Валентине Васильевне, чтобы с ней поговорить.
Я не наезжала на эту учительницу, была с ней предельно вежливой. Но только услышать меня она не захотела. - Ненормально, что в 9 лет ребенок на пальцах считает! У Вашей Светы патология какая-то! Вы к врачу ее водили? С такими успехами она в спецшколу попадет.
Мне было неприятно слышать подобное. Да, ребенок перепроверяет себя на пальцах. Но что в этом криминального? Я всегда думала, что важно то, что Света дает правильные ответы на задачи и примеры.
Только Валентину Васильевну не волновали результаты. Она стояла на своем, сказала, чтобы я занималась со Светой сама, пока еще есть возможность подтянуться и догнать остальных детей.
Разговор этот произошел в начале мая. А после него у Светы оценки стали еще хуже. И не только по математике
Валентина Васильевна ей баллы занижала, но и по другим предметам. Света говорила, что ей толком не дают ответить, сразу вопросами засыпают, из-за чего она теряется.
Я решила не мучить ребенка, а перевести Свету в параллельный класс сразу. Я пошла к директору, написала заявление.
- А до следующего года не проще подождать будет? – спросила у меня директриса.
- Нет, моя дочь больше не может с этой учительницей. Мне дороже ее нервная система. В другом классе она приживется, потому что с детьми она хорошо ладит.
С трудом Света адаптировалась тогда к новому классу, к другим детям. В этом учебном году она даже подружек завела среди одноклассниц. Я думаю, что начальную школу Света нормально окончит. Ее нынешняя учительница никаких замечаний не делает, опасений не высказывает.
Комментарии 5
Добавление комментария
Комментарии