Череповчане чаще других жителей области беспокоили операторов линии 122

Здравоохранение
15:52
563 просмотра
Алексей Югов

О функционировании линии 122 - колл-центра по противодействию распространения коронавирусной инфекции - рассказывает пресс-служба болеющего ковидом губернатора области Олега Кувшинникова. Штат операторов, готовых ответить на вопросы вологжан, с сегодняшнего дня увеличен до 30 человек. При дальнейшем увеличении нагрузки на систему здравоохранения региональное правительство готово привлечь к работе еще 15 специально обученных вологжан.

"За прошедшие сутки отработано свыше 1300 звонков. Среднее время ожидания ответа – полминуты. Отработка одного ответа – 5-7 минут", - отметили в пресс-службе.

Самыми популярными темами для звонков на 122 оказались вызов врача (или соединение с поликлиникой), алгоритм действия в случае положительного теста, алгоритм действий контактных лиц, телефоны и режимы работы поликлиник, а также прохождение ПЦР-тестирования. Больше всего звонков было принято из Череповца. На втором месте - Вологда, на третьем - Череповецкий район.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!