Здравоохранение
340

Чаты «ЗдравКонтроля» помогают вологжанам оперативно решать возникающие вопросы

background
Череповец-Поиск, Тимур Бойков
Фото: Череповец-Поиск, Тимур Бойков

Медицинские чаты, являющиеся частью проекта «ЗдравКонтроль» и запущенные в Вологодской области, помогают местным жителям быстро решать возникающие вопросы, связанные со сферой здравоохранения.

Сервис пользуется большим спросом у населения: на сегодняшний день к нему присоединились более 31 000 вологжан.

Недавно, благодаря чатам, удалось решить проблему жительницы Череповца и оперативно ответить на вопросы жительницы Вологды. Череповчанка жаловалась на отсутствие медицинского свидетельства о рождении ребенка в профиле на «Госуслугах» и связанную с этим обстоятельством невозможность оформить документы на новорожденного, а вологжанка просила дать ответ, когда будут проходить консультации специалистов из Бакулевского центра.

Поступившее от череповчанки обращение рассмотрели сотрудники перинатального центра и выслали ей свидетельство почтой. Оказалось, что документ не появлялся на «Госуслугах» из-за того, что женщина не забрала справку, подтверждающее рождение малыша, при выписке из роддома.

Вологжанке же в максимально сжатые сроки сообщили, что консультации врачей будут проведены в Вологде 10-го и 11-го ноября.

Министр здравоохранения Вологодской области, Николай Гонтюрёв, подтвердил, что чаты «ЗдравКонтроль» являются эффективным сервисом.

«Это не просто площадка для жалоб или отзывов, а реальный инструмент для адресной помощи. Мы видим, что сервис работает именно так, как было задумано: оперативно, решая конкретные проблемы людей», – подчеркнул Николай Гонтюрёв.