На Вологодчине могут появиться новые обязанности для собственников аварийных зданий и штрафы для владельцев большегрузов
Рабочая группа депутатов Законодательного Собрания Вологодской области рассмотрела инициативы в сфере административных и иных публичных правоотношений.
По предложению Губернатора Вологодской области, Георгия Филимонова, в региональный закон об административных правонарушениях могут ввести дополнительные положения.
«Во-первых, речь идет об обязанности собственников аварийных зданий, за исключением многоквартирных домов, закрывать фасады специальными сектами, чтобы они не портили облик города. Еще одно предложение – обязать восстанавливать элементы благоустройства после завершения земляных работ», - пояснил заместитель председателя областного Заксобрания, руководитель рабочей группы Роман Заварин.
Нарушителям будет грозить ответственность. Гражданам – штрафы от 3000 до 5000 рублей, должностным лицам – от 10 000 до 20 000 рублей, а юридическим лицам – от 20 000 до 40 000 рублей.
Также региональные парламентарии обсудили способы борьбы с владельцами неправильно припаркованных большегрузных автомобилей.
Грузовики, размещенные с неположенных местах, мешают дорожному движению, занимают парковочные места, предназначенные для легкового транспорта.
Практика показывает, что за неправильную парковку большегрузов очень сложно привлечь к ответственности. Водителя можно поймать только на месте и выписать ему штраф, а владельца автомобиля можно наказать, зафиксировав нарушение на фото или видео. При этом административное наказание – это всего лишь штраф в 500 рублей, - следует из рассказа председателя комитета по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека Ларисы Кожевиной.
Депутаты ЗСО предлагают довести вопрос с поднятием штрафов до федерального уровня.
Участники заседания пришли к выводу, что бороться с неправильной парковкой можно путем эвакуации грузовиков. Но существует проблема: эвакуационная техника есть только у частных предприятий, а вывоз большегрузов и легковушек стоит одинаково.
Частникам невыгодно заниматься вывозом грузовых транспортных средств, поэтому региональный Департамент топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования встретится с владельцами эвакуаторов, чтобы решить, как действовать в последующем.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии