Госуслуги» могут заменить на колонки с голосовым управлением
В своих высказываниях на форуме "Цифровая экономика", Максут Шадаев, глава Минцифры, показал свое видение будущего использования голосовых колонок вместо портала "Госуслуги". По его словам, такие колонки будут способны предоставлять те же услуги, что и через обычный портал государственных услуг.
Максут Шадаев представил идею голосовых колонок в качестве удобного и доступного средства для получения государственных услуг. Он утверждает, что голосовая колонка способна вести многократные разговоры и обеспечивать пользователей необходимой информацией.
Глава Минцифры также упомянул о возможности использовать голосовые колонки для записи к врачу, сдачи экзамена на права и получения необходимых документов от ведомств. Все вопросы пользователей были бы решены голосовыми командами.
Также Максут Шадаев сообщил, что в 2024 году в работу портала "Госуслуги" будет внедрен искусственный интеллект, использующий технологию Generative Pre-trained Transformer (GPT). Это позволит пользователям получать информацию и консультации по государственным услугам через чат-бота.
Таким образом, использование голосовых колонок вместо портала "Госуслуги" в будущем может стать реальностью, облегчающей жизнь миллионам пользователей. Также введение искусственного интеллекта поможет сделать процесс получения государственных услуг еще более гибким и удобным для пользователей.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии