Череповецкий производитель теплиц пожаловался на конкурента из-за спорной рекламы
Компания «Завод готовых теплиц» подала жалобу в УФАС по Вологодской области на другую компанию из Череповца — «Теплицы Севера».
Суть спора заключалась в следующем. Фирма «Теплицы Севера» в рекламе Яндекса и Google использовала словосочетание «Завод готовых теплиц Череповец — официальный сайт». Заявитель посчитал, что это словосочетание похоже на его товарный знак. Таким образом конкурент вводит в заблуждение потенциальных покупателей, нанося убыток предприятию.
УФАС жалобу оставило без удовлетворения. В ведомстве установили, что при введении в поисковую строку словосочетания «завод готовых теплиц Череповец официальный сайт» отображаются ссылки на разные сайты, которые торгуют теплицами и комплектующими к сооружениям.
«По первой ссылке открывается сайт компании «Теплицы Севера». Этот сайт принадлежит ответчику, но товарного знака заявителя на нем нет. Ссылки по поисковым запросам формируются автоматически, с учетом ключевых фраз и терминов. Ключевыми фразами могут быть общеупотребительные слова и словосочетания», — говорится в пресс-релизе УФАС по Вологодской области.
В итоге дело было прекращено. Но заявитель с таким решением не согласился и подал жалобу в суд. Несколько судов подтвердили правоту решения антимонопольщиков.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии