Общество
909

Жителям области рассказали, как уберечь свой аккаунт на Госуслугах от посягательства мошенников

О том, что в Вологодской области участились случаи дистанционного мошенничества с помощью аккаунтов на портале Госуслуг, сообщает департамент цифрового развития. Сообщается, что злоумышленники под видом сотрудника портала звонят вологжанам. При этом информация, которую озвучит мошенник, можеть быть разной: от попытки взлома аккаунта до привязки QR-кода к личному кабинету. Если гражданин поведется на уловки преступников, то последние могут получит доступ к личному кабинету.

"Уважаемые вологжане, будьте бдительны! Ни сотрудники Единого, ни служба техподдержки Регионального порталов Госуслуг никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Будьте внимательны, не передавайте третьим лицам номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию", - отметил замгубернатора области Виталий Тушинов.

При этом для защиты своих данных нужно сразу же положить трубку, если понятно, что звонит мошенник. Нельзя сообщать подозрительным людям никаких данных, также не стоит отправять смс-ки с кодами и менять пароли с помощью звонившего. О звонке мошенников можно сообщить в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг: 8-800-100-70-10. Также можно обратиться с помощью платформы обратной связи.

При этом в цифровом департаменте советуют настроить вход на портал с подтверждением по смс и оповещением на электронную почту.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!