За год жители Вологодчины позвонили на "линию 122" более 100 тысяч раз
Единая региональная информационно-справочная служба, более известная как "линия 122", уже год работает на Вологодчине. За это время операторы приняли более 108 тысяч звонков. Итоги работы колл-центра подвел губернатор региона Олег Кувшинников.
За день специалисты центра принимают в среднем по 130 звонков. Среди тем, интересующих жителей Вологодской области, выделяются вопросы здравоохранения (а именно пандемии коронавируса), социального обслуживания и социальных выплат, ЖКХ и благоустройства, а также дорожного хозяйства.
Как показывает практика, больше всего вопросов задают жители Вологды и Череповца. Следом идут жители Череповецкого, Великоустюгского и Сокольского районов.
"Колл-центр 122 продолжает свою работу на Вологодчине. Даже в минуты пиковой нагрузки успешность дозвона до операторов – 100%", - отметил глава региона.
Отметим, что на линии трудятся 16 операторов, в пиковые ситуации (например, во время пятой волны коронавируса) их количество было увеличено. В настоящий момент звонки принимаются ежедневно с 8 до 20 часов. С 20 до 8 часов работает автоответчик.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии