Вологжане теперь получают уведомления Госуслуг через мессенджер МАХ
Жители Вологодской области начали получать уведомления с портала Госуслуг прямо в мессенджере МАХ. Об этом сообщили в региональном Министерстве цифрового развития.
Для работы сервиса важно, чтобы аккаунты в Госуслугах и МАХ были привязаны к одному номеру телефона. При этом уведомления приходят автоматически. На данный момент через мессенджер информируют о ключевых и социально значимых услугах: статусах заявлений, записи к врачу, штрафах ГИБДД с возможностью оплаты без выхода из чата. В будущем перечень услуг планируется расширять.
Министр цифрового развития области Анастасия Ильина отметила, что МАХ развивается как экосистема для удобного взаимодействия граждан с государством. Ранее в мессенджере уже был запущен чат-бот МФЦ, который помогает записаться на приём, узнать загруженность центров и отслеживать статус обращений.
Развитие этих цифровых сервисов осуществляется в рамках нацпроекта «Экономика данных», инициированного президентом РФ, с целью сделать госуслуги более доступными и удобными для жителей региона.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии