Вологда вошла в тройку лидеров по посещаемости среди городов маршрута «Серебряное ожерелье»
Этим летом россияне значительно чаще отправляются в путешествия по древним городам России. Туристические маршруты по историческим местам нашей страны становятся все более популярными, и данные свидетельствуют об этом.
Число путешественников, посетивших города «Золотого кольца», выросло на 22% по сравнению с июнем 2023 года, а туры по маршруту «Серебряное ожерелье» привлекли на 20% больше посетителей. Одним из ключевых центров этого маршрута является Вологда, которая продемонстрировала рост туристического потока на 19% в сравнении с прошлым годом. Тем не менее, лидером по приросту числа путешествий стал Суздаль, который в этом году празднует свое 1000-летие, согласно аналитике, предоставленной компаниями «МегаФон» и Корпорация Туризм.РФ.
Маршрут «Золотого кольца» привлекает туристов своими уникальными историческими памятниками и культурными сокровищами Северо-Восточной Руси. Восемь городов, входящих в это кольцо, уже давно стали любимыми местами для путешествий: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль, Кострома, Иваново, Суздаль и Владимир.
В июне 2024 года особой популярностью среди туристов пользовался Владимир, количество посетителей которого увеличилось почти на 30% по сравнению с предыдущим летом. Жители Вологды в этом году проявили особый интерес к Ярославлю, увеличив количество посещений на 41% в сравнении с прошлым годом. В топ-3 самых посещаемых городов «Золотого кольца» среди вологжан также вошли Владимир (+39%) и Сергиев Посад (+30%).
Суздаль, в свою очередь, показал наивысший темп роста посещаемости среди всех городов маршрута: число туристов, побывавших в этом городе в июне, увеличилось на 53%. Этот город также стал самым популярным малым туристическим центром России. Основной прирост числа туристов в городах «Золотого кольца» обеспечивается за счет гостей из Москвы. В Суздаль поток москвичей вырос на 48%, а в Ростов Великий — на 26% по сравнению с прошлым годом.
С увеличением потока туристов заметно выросло и потребление интернет-трафика в этих городах. В июне 2024 года туристы, путешествующие по маршруту «Золотого кольца», использовали на 83% больше гигабайт интернет-трафика, чем годом ранее. Одновременно с этим голосовой трафик увеличился на 9%. Самым «говорящим» городом оказался Иваново: на него приходится 23% всего голосового трафика, используемого туристами данного маршрута.
Еще одним популярным туристическим маршрутом для жителей Вологды является «Серебряное ожерелье», охватывающее 11 регионов Северо-Западной России. Этот маршрут включает исторические города и населенные пункты, где сохранились культурные и природные объекты, многие из которых входят в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Помимо Санкт-Петербурга, вологжан особенно привлекают такие города, как Тихвин (+24%) и Архангельск (+15%).
Калининград также продемонстрировал значительный прирост туристического трафика благодаря росту популярности города на общероссийском уровне. Прирост турпотока из Москвы составил всего 7%. Однако в июне 2024 года Калининград посетили в два раза больше жителей Казани, чем в предыдущем году, а количество туристов из Ставрополья увеличилось на 83%.
В сравнении с прошлым летом туристический интернет-трафик в городах маршрута «Серебряное ожерелье» вырос на 95%, а голосовой трафик — на 20%. Калининград стал лидером по обоим показателям среди всех городов маршрута.
Погодные условия и климат играют важную роль в посещаемости точек притяжения маршрута «Серебряное ожерелье». Лучшее время для путешествий по этому маршруту — летние месяцы, когда количество туристов достигает пика в августе. Однако в ноябре и декабре количество туристов сокращается на 28% и 26% соответственно по сравнению с августом.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии