Во что вкладывают вологжане? Главное при выборе квартиры в новостройке


Жители Вологодской области знают, что хорошая квартира — это не просто квадратные метры, а выгодное вложение и комфортная жизнь. Опрос, проведенный Авито Недвижимость и Авито Реклама, показал, какие критерии для них наиболее важны при покупке жилья в новостройке, а также как они узнают о новых предложениях от застройщиков.
- Без сюрпризов: на первом месте — цена. Ее отметили 52% респондентов. Логично: жилье дорожает, а хочется «и рыбку съесть, и ипотеку потянуть».
- На втором месте — расположение дома (33%). Приятно, когда до работы 10 минут, а не два часа по пробкам.
- Третье место делят два фактора — надежность застройщика (33%) и инфраструктура (31%). Никому не хочется искать школу и поликлинику в соседнем районе или наблюдать за долгостроем вместо новоселья.
- Чуть меньше вологжан обращают внимание на планировку квартиры и транспортную доступность (по 29%), а площадь жилья важна для 27% опрошенных.
Квартира должна быть не только удобной, но и безопасной. Поэтому 54% жителей Вологодской области считают охраняемую территорию важным преимуществом.
Детские площадки у дома ценят 44% респондентов, а наличие магазинов и кафе на первых этажах ЖК — 38%. Примерно столько же (38%) опрошенных оценили общественные пространства, где можно отдохнуть и пообщаться с соседями.
А вот двор без машин пока не так важен — этот фактор отметили 30% опрошенных, а подземный паркинг выбрали 29%. Видимо, вологжане пока не готовы полностью отказаться от авто у подъезда.
Главный источник информации — классифайды и маркетплейсы. Их выбирают 45% респондентов. Далее идут рекомендации друзей и знакомых (32%) — в народе все еще ценят сарафанное радио.
Реклама в поисковиках занимает третье место (30%), а соцсети пока не так популярны — о квартирах из них узнают 23% жителей Вологодской области.
После завершения действия льготной ипотеки спрос на новостройки несколько упал, но застройщики продолжают бороться за покупателей. Как отмечает Дмитрий Алексеев, управляющий директор Авито Недвижимости, сейчас важно не только строить качественное жилье, но и предлагать гибкие условия покупки, удобную инфраструктуру и высокий уровень сервиса.
В связи с этим застройщики начали активнее инвестировать в рекламу. В 2024 году их вложения в медийную рекламу на Авито выросли на 300%, а число рекламодателей из сферы недвижимости — на 144%.
Так что если вы в поиске идеального жилья — выбирайте внимательно, проверяйте застройщиков и не забывайте торговаться!
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии