Вице-президент Союза торговых центров Люлин назвал бренды, которые могут вернуться в Россию

В Союзе торговых центров назвали иностранные бренды, ушедшие из России несколько лет назад, которые могут вернуться обратно в ближайшем будущем. С комментарием выступил Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин и в беседе с «Парламентской газетой» перечислил магазины, которые россияне смогут снова увидеть в ТЦ.
С большой вероятностью скоро в России можно будет снова увидеть испанский бренд Inditex, которому принадлежит Zara. Павел Люлин назвал его «наиболее вероятным кандидатом на возвращение».
Вице-президент Союза торговых центров аргументировал свое мнение тем, что у данного бренда в стране сохранились места, офисы и работники, и добавил, что ТЦ ожидают появление Zara, так как это поможет возвращению трафика покупателей и росту доходов.
Однако приход этого бренда, покинувшего Россию, может негативно отразиться на магазинах, которые занимают площади в торговых центрах, так как владельцы будут стремиться отдать места под торговые точки Zara, - следует из слов Павла Люлина.
Также он добавил, что в российские торговые центры может вернуться крупный бренд Uniqlo.
Ранее Павел Люлин перечислял бренды, которых ждать в России в обозримом будущем точно не стоит: это ИКЕА и H&M.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии