В декабре россияне потратили десятки миллиардов рублей в интернет-магазинах


Аналитики MarTech-компании First Data собрали данные о тратах россиян в онлайн-магазинах за предновогодний месяц. В общей сложности россияне потратили свыше 55,2 миллиарда рублей на подарки, только сделанные через интернет-магазины.
Сумма на 19% больше, чем та, что была зафиксирована в декабре 2023 года. Большую часть от суммы составляют покупки бытовой техники - 23 миллиарда рублей.
Наибольшим спросом пользовались сладости, покупать которые в сравнении с последним месяцем осени стали втрое чаще. 436 миллионов вложений ушли исключительно на сладкие подарки. Второе место занимают сувениры, которые стали покупать чаще на 116% (на них потратили 100 миллионов рублей). Чуть меньше выросли продажи новогодних украшений - всего на 103% (2,3 миллиарда рублей вложений). На игрушки у россиян ушло 3,9 миллиарда рублей, на серебряные украшения - 532 миллиона рублей.
Мужская косметика также оказалась весьма востребованным подарком, что подтверждает теорию о том, что сильная половина человечества всё чаще начинает уделять внимание внешнему виду. Она потребовала 370 миллионов рублей трат со стороны тех, кто делает подарки.
Высоким спросом в конце минувшего года пользовались духи(862 миллиона рублей), золотые украшения (809 миллионов рублей) и косметика для ухода за кожей (4,2 миллиарда рублей). Крайне популярны были подарочные наборы.
Почти четверть всех покупок сделаны жителями Москвы - 24%. Петербуржцы оказались скромнее и оставили маркетплейсах всего 14% от общих декабрьских вложений.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии