Общество
324

В 2027 году на Вологодчине прожиточный минимум составит более 20,4 тыс. рублей

Череповец-Поиск
Фото: Череповец-Поиск

Правительство Вологодской области утвердило размер прожиточного минимума на следующий год. Ставки закреплены в постановлении «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения на 2027 год». 

Величина прожиточного минимума на душу населения составит 20 429 рублей, для трудоспособных жителей – 22 268 рублей, для пенсионеров – 17 569 рублей, а для несовершеннолетних – 19 816 рублей. Новые показатели начнут действовать уже с 1 января. 

Отметим, что от прожиточного минимума зависят единые пособия, материнский капитал, социальная доплата к пенсии и другие выплаты. 

Ранее портал «Череповец-Поиск» сообщил о том, что Череповец оказался 22-м в России по уровню заработной платы, Вологда заняла 86-е место. Средний доход в городе металлургов достиг 105,6 тыс. рублей, чего хватает на 3,89 потребительского набора. В областной столице показатели составляют 76,2 тыс. рублей и 2,81 набора соответственно.