Россияне стали чаще покупать колбасу: спрос на продукт вырос на 16%


В России заметно увеличился спрос на колбасные изделия. По данным компании «Нильсен», на которые ссылаются «Ведомости», продажи этого продукта выросли на 16% в денежном выражении и на 5% в натуральном по сравнению с прошлым годом. Эксперты связывают такую динамику с ростом доходов населения и популярностью готовых продуктов.
Как отмечает управляющий партнер Agro & Food Communication Илья Березнюк, объемы производства колбасных изделий в стране достигли максимального уровня за последние десять лет. В 2024 году российские предприятия выпустили около 2,5 млн тонн этой продукции, что на 1,6% больше, чем годом ранее.
Интересно, что большая часть произведенной колбасы остается в России. На экспорт отправляется всего 50-55 тысяч тонн, что составляет лишь небольшую часть общего объема. Это говорит о высоком внутреннем спросе, который продолжается и в 2024 году.
Ретейлеры также подтверждают рост спроса. Согласно некоторым оценкам, в 2024 году объем продаж колбасы увеличился на 17,2%. Если тенденция сохранится, то в 2025 году показатели могут вырасти еще больше.
Однако вместе с ростом популярности колбасных изделий потребителей может ожидать и повышение цен. Крупные производители уже предупредили, что стоимость некоторых видов продукции увеличится на 10%. Это связано с подорожанием сырья и затрат на производство.
Таким образом, колбаса остается востребованным продуктом среди россиян. Рост доходов и тренд на быструю еду способствуют увеличению продаж, но возможное повышение цен может скорректировать эту динамику в будущем.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии