Россияне скупают интернет: сколько уходит на онлайн-шопинг?


Кажется, шутка про «я только посмотреть зашел» больше не работает. Согласно исследованию сервисов «Авито Реклама» и «Авито Товары», среднестатистический россиянин ежемесячно оставляет в интернет-магазинах 14,7 тысячи рублей. И это, судя по всему, еще по-бюджетному.
Половина опрошенных (54%) тратит на онлайн-покупки до 10 тысяч рублей в месяц, четверть респондентов (25%) — от 10 до 20 тысяч. Есть и те, кто не сдерживает себя: каждый десятый легко прощается с 20-30 тысячами, а 5% готовы выкладывать от 30 до 40 тысяч рублей. Ну а 2% вообще живут на широкую ногу — их расходы превышают 70 тысяч рублей.
Лидеры по онлайн-шопингу — Москва и Санкт-Петербург. Там средний чек выше: 22,1 тысячи и 19,9 тысячи рублей соответственно.
Львиная доля покупок приходится на одежду и обувь — похоже, походы по магазинам в субботу окончательно ушли в прошлое. Кроме того, в топе — подарки, товары для красоты, здоровья и спорта.
Видимо, картина типичного дня у многих выглядит так: заказал новую куртку, набор витаминов, гирю для занятий дома, а потом еще и порадовал себя чем-то приятным. Вопрос «на что ушла зарплата?» остается риторическим.
Удобство интернет-магазинов уже давно оценили все: заказывать можно из дома, сравнивать цены легко, а в курьерской доставке нет ничего плохого. Но есть и другая сторона — покупательская импульсивность, которая заставляет заказать 10 футболок и очередной гаджет, которым так и не воспользуешься.
Но, похоже, нас это не сильно беспокоит. Главное, чтобы на карточке было достаточно средств, а курьер не звонил в самый неподходящий момент.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии