Общество
534

Россияне назвали самые бессмысленные сервисы в гостиницах

background
Фото: изображение создано нейросетью, источник - freepik.com
Фото: изображение создано нейросетью, источник - freepik.com

Сервисом для путешествий «Ozon Travel» был проведен опрос среди россиян о том, как часто они пользуются гостиницами и отелями и как часто обращаются к дополнительным услугам при размещении. Результаты исследования «Ozon Travel» передает «Газета.ru».

Большая часть опрошенных (62%) ответила, что заселяется в отели раз в год.

Более трети респондентов сообщили, что в отели и гостиницы заселяются по рабочей необходимости, во время командировок.

Самой популярной услугой отелей и гостиниц стал вызов такси, за ней обращаются 25% туристов и 27% работников в командировках.

Второй по популярности услугой стал трансфер. Его просят в отелях и гостиницах 20% проживающих.

Также в ТОП актуальных услуг вошли бассейн, сауна и фитнес – они востребованы у каждого пятого постояльца. Мини-баром интересуется каждый десятый.

Самыми полезными услугами респонденты назвали возможность позднего выезда и хранение багажа – за них проголосовали каждые 4 из 10 опрошенных.

31% россиян уверены, что важной услугой является заказ еды в номера.

Услуги прачечной и химчистки актуальны для 25% респондентов.

Заказ такси – наиболее часто запрашиваемая услуга – в ТОПе полезности набрала всего 19% голосов.

В качестве самой бесполезной услуги 36% россиян назвали организацию брачного предложения.

Также бессмысленными услугами респонденты считают уход за животными (20%) и пробуждение постояльцев в определенные часы (16%).

Гости отелей и гостиниц считают бесполезной услугой аренду зала для совещаний (14%).

Мини-бар, прокат спортивного снаряжения и химчистку считают бесполезными 9%, 7% и 4% опрошенных соответственно.