Россияне назвали самые бессмысленные сервисы в гостиницах
Сервисом для путешествий «Ozon Travel» был проведен опрос среди россиян о том, как часто они пользуются гостиницами и отелями и как часто обращаются к дополнительным услугам при размещении. Результаты исследования «Ozon Travel» передает «Газета.ru».
Большая часть опрошенных (62%) ответила, что заселяется в отели раз в год.
Более трети респондентов сообщили, что в отели и гостиницы заселяются по рабочей необходимости, во время командировок.
Самой популярной услугой отелей и гостиниц стал вызов такси, за ней обращаются 25% туристов и 27% работников в командировках.
Второй по популярности услугой стал трансфер. Его просят в отелях и гостиницах 20% проживающих.
Также в ТОП актуальных услуг вошли бассейн, сауна и фитнес – они востребованы у каждого пятого постояльца. Мини-баром интересуется каждый десятый.
Самыми полезными услугами респонденты назвали возможность позднего выезда и хранение багажа – за них проголосовали каждые 4 из 10 опрошенных.
31% россиян уверены, что важной услугой является заказ еды в номера.
Услуги прачечной и химчистки актуальны для 25% респондентов.
Заказ такси – наиболее часто запрашиваемая услуга – в ТОПе полезности набрала всего 19% голосов.
В качестве самой бесполезной услуги 36% россиян назвали организацию брачного предложения.
Также бессмысленными услугами респонденты считают уход за животными (20%) и пробуждение постояльцев в определенные часы (16%).
Гости отелей и гостиниц считают бесполезной услугой аренду зала для совещаний (14%).
Мини-бар, прокат спортивного снаряжения и химчистку считают бесполезными 9%, 7% и 4% опрошенных соответственно.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии