Роспотребнадзор: что делать, если в квартире холодные батареи
Напоминаем, что сроки отключения отопления и устранения неполадок прописаны в Постановлении Правительства РФ № 354 от 6-го мая 2011-го года. В этом документе указано, что общая сумма перерывов подачи тепла не может быть более 24-х часов в течение календарного месяца.
Разовые отключения допускаются не более чем на 16 часов подряд в случае, если воздух в квартире держится на уровне +12 градусов и выше; не более чем на 8 часов при температуре +10-12 градусов и не более чем на 4 часа, когда температура составляет +8-10 градусов.
Однако бывают ситуации, когда батареи могут оставаться холодными не одни сутки. Что делать россиянам, когда в их квартиры в течение долгого времени не подают тепло, разъяснили в Управлении Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.
Проблему может решить обращение в управляющую организацию или обслуживающую компанию. После поступления заявки от владельцев в их квартиру направят мастера, который осмотрит оборудование и составит акт. В Управлении Роспотребнадзора подчеркнули, что документе об осмотре батареи должны быть указаны реальные показатели температурных измерений, чтобы впоследствии у жильцов была возможность рассчитать полагающуюся им компенсацию за недостаточную подачу тепла.
Может случиться так, что управляющая организация или обслуживающая компания проигнорирует письмо с жалобой. В такой ситуации заявление необходимо подать снова и потребовать поставить отметку о принятии, и, если после этого повторное обращение также останется без ответа, пожаловаться в контролирующие органы, к которым относятся Жилищная инспекция и Роспотребнадзор (его территориальные управления).
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии