image

«Ой», «отписаться» и «0 из 5»: мировые бренды охарактеризовали 2020 год в Twitter

Общество
19:18
578 просмотров
Виталий Веселов

Забавный флешмоб предложила своим пользователям, в числе которых – множество официальных аккаунтов известных компаний и брендов, администрация социальной сети микроблогов Twitter.

«Опишите 2020-й одним словом», - готовится в тексте публикации, запустившей вирусную (как бы иронично это прилагательное ни звучало на фоне второй волны пандемии коронавирусной инфекции) акцию.

В числе первых откликов была публикация от производителей популярных конструкторов Lego – SMM-щики бренда прикрепили фотографию «кирпичика» и сопроводили его восклицанием «Ouch!». Соль шутки будет понятна любому родителю – наступить босой ногой на деталь от конструктора – это всегда больно и неожиданно, отсюда и эмоциональный возглас («Ой!» или любая из его менее цензурных версий) как отношение к 2020 году в целом.

Аккаунт интернет-браузера Microsoft Edge решил и вовсе обойтись без букв, ограничившись короткой репликой: «404». Это код ошибки, когда запрашиваемая страница на сайте не может быть загружена.

Популярный видеохостинг YouTube оценил текущий год текстом с кнопки «Отказаться от подписки» (Unsubscribe), а онлайн-кинотеатр Netflix – драматическим криком «Whyyyyyyyyyyyyyy?» - «За чтоооооо?».

Производители программного обеспечения для редактирования видео, аудио и картинок Adobe пошли по той же логике, что и YouTube, и ответили «Ctrl+Z» (эта комбинация «горячих клавиш» позволяет отменить последнее изменение – то есть «откатиться» к предыдущей версии). Не менее наглядным вышла рецензия на 2020 год у представителей сервиса-агрегатора по заказу такси Lyft: «0 из 5».

Добавим, все описанные выше твиты представлены на скриншотах под текстом данного материала.