image

Олег Кувшинников: ни одно обращение вологжан не останется без внимания

Общество
16:45
501 просмотр
Кирилл Северов

Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников рассказал о первых итогах работы колл-центра 122 после того, как на заседании антикризисного штаба было проведено его переформатирование. Теперь операторы «горячей линии» консультируют вологжан не только по вопросам здравоохранения, а также по мерам поддержки бизнеса, рассказывают о доступных вакансиях на рынке труда.

«Как мы видим, такой подход оправдал себя, и сегодня эти вопросы входят в ТОП-5 самых часто задаваемых. На многоканальном телефоне работают сразу 14 операторов, а среднее время ожидания не превышает 20 секунд. Если мы увидим, что этот показатель будет расти, то увеличим количество операторов для удобства заявителей и комфортной работы колл-центра.

Считаю, что в такое непростое время принципиально важно всегда быть на связи и максимально быстро принимать решения по поддержке земляков. Ни одно обращение вологжан не останется без внимания», - заявил глава региона.

В период  с 25 по 29 марта операторы колл-центра получили 858 обращений. Самые популярные из них – это вакцинация, вызов врача/соединение с поликлиникой, наличие продовольственных товаров, наличие лекарственных препаратов, а также занятость и меры поддержки бизнеса.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и читайте нас в Яндекс.Новостях!