Общество
1 001

Названы самые предпочитаемые модели сервисных подписок у россиян

Исследователи из Rambler&Co целью своего исследования поинтересовались у онлайн-пользователей о том, как изменилось их отношение к платным подпискам в интернете, какие суммы они готовы раскошелить на такие услуги, а также прогнозы на ближайшее будущее - 2023 год.

Выводы исследования свидетельствуют, что подписки в интернете все еще пользуются спросом. Более того, многие опрошенные предпочитают гибкие варианты оплаты и стали более требовательными в своем выборе.

К 2023 году количество постоянных абонентов аудио- и видеосервисов выросло на 27 процентов, при этом у 42 процентов пользователей оно оставалось на том же уровне, в сравнении с предыдущим годом. 12 процентов опрошенных отметили сокращение количества подписок, а 19 процентов не пользуются такими услугами постоянно.

Опрос показал, что наиболее востребованными подписками являются видеоплатформы, которые были названы 43% пользователей. 28% респондентов предпочитают различные услуги и сервисы, в то время как 22% предпочитают аудиостриминги, такие как музыкальные платформы и подкасты. Только 7% пользователей предпочитают подписки на библиотеки электронных книг.