Мастера народных промыслов заметили ошибку в рекламе Вологодской области
Напоминаем, в прошлом месяце в сети появилось известие о том, что московские такси будут рекламировать Вологодскую область. На столичных авто «с шашечками» будут размещены электронные экраны с приглашением туристов на Вологодчину.
Туристский информационный центр Вологодской области примерно пару недель назад опубликовал образ электронного баннера на зимний период: на нем был изображен Дед мороз на фоне народных узоров, которые представлялись как «вологодские».
Однако в комментариях к новости объявились мастера народных промыслов, которые указали на допущенную ошибку.
«Вроде снимаете коллекции музея, а орнамент выбрали с потолка? Неувязочка. Кто в них узнал вологодское, покажите автора в лицо», - пишет мастер народных художественных промыслов Вологодской области Дина Т.
«Узор вообще не вологодский», «Не вологодский орнамент, нужно обратиться к специалистам», «…орнамент больше на Коми похож», - написали другие комментаторы.
Мастер Народных промыслов, Дина Т., даже представила один из вариантов вологодского орнамента, который можно было бы взять в качестве фона в рекламе.
Другие комментаторы дали совет: прежде чем запускать дизайн с «вологодскими» узорами в рекламу, авторы могли бы посоветоваться со специалистами, сделать запрос в музеи, а не отдавать дизайнерам красивые картинки, найденные в интернете и не имеющие отношения к Вологодчине.
Примечательно, что пост Туристским информационным центром с лже-вологодскими узорами был опубликован 13-го декабря, а реклама в московских такси должна быть запущена в 20-х числах декабря этого года.
Успели ли исправить допущенную оплошность или реклама вышла в том виде, какой был подготовлен, неизвестно.
Фото: орнамент, представленный мастером народных художественных промыслов Вологодской области Диной Т.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии