Как ЗОЖ изменил структуру мясной отрасли России
Россияне перешли на мясо птицы. Почти 50% половина рынка – это курятина, индейка, утка, гуси. 35% - остается за свининой. Остальное – другие виды мяса. Такую статистику привел президент Мясного союза Мушег Мамиконян. По его словам, в отрасли сложилось почти идеальная пропорция производства и потребления.
"Это очень положительная тенденция. И с экологической точки зрения, и с экономической производить мясо птицы и для природы, и для человека выгоднее. Для природы, потому что на единицу производства тратиться меньше энергоресурсов, кормовых ресурсов. Для человека выгодно, потому что он получает меньшую себестоимость за полноценный белок", - объяснил президент Мясного союза.
По его словам, немаловажную роль в изменении структуры мясной индустрии сыграла и стремление россиян к здоровому образу жизни.
"Это структура говорит о том, что мы достаточно рационально используем те возможности, мы производим структурно правильное мясо. А еще тенденция к ЗОЖ говорит о том, что будет продолжаться увеличиваться доля постных отрубов мяса, где жира содержится меньше, у птицы таких отрубов больше - это филе, бедро без кожи. И по свинине тоже будет больше продаваться постные кусочки, потому что животный жир человеку не нужен", - отметил Мушег Мамиконян.
При всех позитивных тенденциях, по словам президент Мясного союза, в культуре потребления мяса сохраняются негативные моменты.
"Главный негатив отрасли связан с использованием антибиотиков. На втором месте - избыточное копчение. Особенно, когда человек делает шашлык дома, коптит неимоверно, не понимая сути процесса. Третье - избыточное потребление жиров и избыток соли", - считает эксперт.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии