Общество
1 118

Исследование: женщины делают больше покупок, чем мужчины

Перед Международным женским днем эксперты проанализировали финансовое поведение женщин.

Исследование, проведенное в преддверии этого праздника, показало, что женщины совершают траты на покупки в супермаркетах, оптово-розничных и продовольственных магазинах в два раза чаще, чем мужчины.

По данным пресс-службы РНКБ, за февраль текущего года женщины потратили на покупки в указанных категориях 8,69 миллиарда рублей, в то время как мужчины потратили лишь 4,36 миллиарда рублей.

В основном женщины выбирают для покупок супермаркеты, продовольственные и оптово-розничные магазины, заведения быстрого питания и магазины косметики. Также категория "Покупка топлива и сопутствующих товаров" входит в пятерку самых популярных сфер расходов у женщин.

В феврале текущего года дамы, управляющие автомобилями, потратили более 312 миллионов рублей на топливо и сопутствующие товары. Для сравнения, общая сумма расходов на косметику составила всего 246 миллионов рублей. 

Согласно исследованию, девушки от 35 до 45 лет делают больше всего трат на ювелирные изделия и часы, в то время как девушки до 25 лет чаще всего тратят на такси. Самая активная возрастная категория женщин - дамы старше 65 лет, которые оформляют больше депозитов, автоплатежей на коммунальные услуги и дебетовых карт.