Общество
542

Череповецкие родители стали на 25% чаще смотреть фильмы вместе с детьми

Исследование детско-родительского медиапотребления провели эксперты холдинга «МТС Медиа». Выяснилось, что детский контент стал одной из самых быстро растущих ниш на цифровых платформах.
 
Ко Дню защиты детей холдинг  «МТС Медиа» изучил, как дети и родители потребляют медиаконтент. Исследование проводилось на базе статистики дочерних цифровых сервисов «МТС Медиа» — МТС Музыка, KION и Строки — в январе-апреле 2024 года в сравнении с аналогичным периодом 2023 года.
 
По данным онлайн-кинотеатра KION, суммарное время смотрения детско-семейного контента за последний год выросло на 25%. Такой вывод сделан в результате анализа интереса вологжан к детско-семейному контенту в период с января по апрель 2024 года по сравнении с аналогичным периодом 2023 года. 
 
Топ детско-семейных проектов в январе-апреле 2024 года:
 
1. Семейный фильм «Чебурашка»
2. Спортивная комедия «Хоккейные папы»
3. Последняя часть трилогии про богатыря Ивана «Последний богатырь. Посланник тьмы»
4. Семейная комедия «Я – медведь»
5. Мультфильм «Великолепная пятерка»
«Сегодня у большинства детей до 12 лет есть собственный смартфон. Мы имеем дело с поколением, которое потребляет контент практически с рождения, и глядя вперед, не можем пренебрегать этой обширной аудиторией. Медиаиндустрия вовлекает маленьких пользователей мультфильмами и аудиосказками, сопровождает их во время взросления детскими фильмами и сериалами и остается рядом, когда у них появляются свои дети. Детский контент, которому можно доверять, востребован во все времена. А с учетом его многообразия в цифровой среде особенно важно, чтобы детская аудиокнига, колыбельная или экранизация сказки одинаково нравились и детям, и родителям. Поэтому отдельный приоритет “МТС Медиа” - безопасность нашей “детской полки”. Мы тщательно отбираем контент, чтобы соответствовать самым высоким стандартам и родительским ожиданиям», — отмечает генеральный директор «МТС Медиа» Екатерина Бальмонт.