Общество
551

Череповчане получили завышенные квитанции за вывоз мусора из-за «мертвых душ»

Фото:
Фото: "Череповец-Поиск"

Жители Череповца жалуются, что в квитанциях за вывоз мусора у них внезапно увеличилось количество потребителей услуги, а значит, и сумма к оплате. При этом фактически никто не переезжал, жильцы остались те же.

Так, пенсионерка Марина в соцсетях регоператора «Чистый след» отметила, что квитанция пришла на четверых, хотя живёт она одна. Алла, другая жительница города, сообщила о счетах за троих, хотя прописаны только двое. Редакция «Речи» получила аналогичное обращение от Аллы Ивановны Агафоновой, которой скоро исполнится 90 лет: в квитанции числились двое потребителей вместо одного — муж умер десять лет назад, а сын живет в Санкт-Петербурге.

Регоператор пояснил, что увеличение числа потребителей произошло после сверки данных с государственной информационной системой ЖКХ (ГИС ЖКХ). По словам компании, при уменьшении количества жильцов сведения поступают сразу, а при росте — редко. «Мы полагаем, что данные в системе достоверны. Информация о проведенной сверке доведена до жителей и отражена в квитанциях. Если начисления кажутся неверными, предлагаем предоставить адресную справку для корректировки», — сообщили в «Чистый след».

Получить справку можно через электронную почту info@sled35.ru или лично в информационно-расчетном центре на улице Менделеева, 10. Приём ведется по понедельникам и средам с 8:30 до 12:00, вторникам и четвергам с 13:00 до 17:30. Пятница и выходные — выходные.

Оформить справку можно через портал «Госуслуги» или в отделении МВД по вопросам миграции (паспортный стол). Для этого понадобится паспорт и выписка из ЕГРН, если заявитель является собственником квартиры.