Общество
550

Бренд «Вологодское масло» стал менее узнаваемым у россиян: впереди даже «Оренбургский пуховый платок»

«Вологодское масло» оказалось далеко не самым узнаваемым брендом среди россиян. Это показывает опрос, который провел портал «Работа.ру». В ходе исследования были опрошены 3,7 тыс. жителей страны.

Среди самых узнаваемых региональных брендов стал «Тульский пряник». Его знают около 57% респондентов. «Вологодское масло» не попало даже в топ-5 рейтинга.

Сам рейтинг выглядит следующим образом:

  • «Тульский пряник» (57%)
  • «Оренбургский пуховый платок» (37%)
  • «Адыгейский сыр» (35%)
  • «Амурский тигр» (33%)
  • «Астраханский арбуз» (32%)

«Вологодское масло» заняло лишь шестую строчку с показателем 30%. На этом же месте расположился «Башкирский мёд». В рейтинг также попали следующие бренды: «Калининградский янтарь», «Хохломская роспись» и «Камчатский краб».