Общество
06.01.2023 - 20:45
550
Бренд «Вологодское масло» стал менее узнаваемым у россиян: впереди даже «Оренбургский пуховый платок»
«Вологодское масло» оказалось далеко не самым узнаваемым брендом среди россиян. Это показывает опрос, который провел портал «Работа.ру». В ходе исследования были опрошены 3,7 тыс. жителей страны.
Среди самых узнаваемых региональных брендов стал «Тульский пряник». Его знают около 57% респондентов. «Вологодское масло» не попало даже в топ-5 рейтинга.
Сам рейтинг выглядит следующим образом:
- «Тульский пряник» (57%)
- «Оренбургский пуховый платок» (37%)
- «Адыгейский сыр» (35%)
- «Амурский тигр» (33%)
- «Астраханский арбуз» (32%)
«Вологодское масло» заняло лишь шестую строчку с показателем 30%. На этом же месте расположился «Башкирский мёд». В рейтинг также попали следующие бренды: «Калининградский янтарь», «Хохломская роспись» и «Камчатский краб».
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии