Более 11 тысяч обращений направлено вологжанами через Платформу обратной связи
Обработкой обращений граждан занимаются учреждения здравоохранения, образования, органы власти в муниципалитетах, организации ресурсоснабжения, социального обслуживания и управляющие компании.
Всего к Платформе обратной связи подключены более 1,5 тысяч организаций, которые отвечают гражданам на интересующие вопросы. Столь обширный перечень позволяет дать ответ в максимально короткие сроки.
«Через Платформу обратной связи можно направить вопрос различной тематики. При обращении через Портал госуслуг нужно выбрать одну из 90 доступных на сегодняшний день категорий. Если перейти в сервис через виджет на сайте или в сетях, то тематику можно указать только ту, которая касается деятельности учреждения, в которое вы обращаетесь. Так, в школу или детский сад нельзя направить вопрос по медицине или благоустройству дорог. Если вы решили воспользоваться мобильным приложением, понадобится лишь описать проблему, искусственный интеллект сам определит тематику обращения», - сообщает начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.
Если у человека есть проблема или ему нужно получить ответ на вопрос, для обращения через Платформу обратной связи потребуется только подтвержденный аккаунт на «Госуслугах».
Направить обращение можно через портал «Госуслуги», либо перейдя по виджетам Платформы обратной связи, которые размещены на сайтах организаций, либо через приложение для смартфонов «Госуслуги.Решаем вместе».
С начала 2024 года, менее чем за полгода, через Платформу обратной связи были направлены 11,5 сообщений от граждан. Более всего население интересуется электронной записью ко врачу, медициной, автодорогами и благоустройством.
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии