Более 10 тысяч звонков от вологжан приняли на горячей линии "122" за неделю

Общество
16:46
772 просмотра
Анна Андреева

Горячая линия "122" для вопросов о частичной мобилизации работает по всей стране с 23 сентября. Только в Вологодской области за прошедшую неделю с различными вопросами к специалистам обратились больше 10 тысяч раз, и цифра продолжает расти. 

Чаще всего вологжан интересует порядок призыва на военную службу, категории годности, льготы и соцподдержка для мобилизованных. 

"В этот сложный период необходимо максимально поддержать вологжан и их семьи, поэтому мы приняли решение увеличить количество операторов 122. Сейчас работа колл-центра сфокусирована на вопросах, связанных с частичной мобилизацией. Операторы в круглосуточном режиме отвечают на самые актуальные вопросы жителей. Горячая линия очень востребована у вологжан. С 23 сентября в колл-центр поступило более 10 тысяч звонков", — прокомментировал работу линии губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Обращения, поступающие на горячую линию 122, помогают выявлять и решать различные проблемы. Например, после того, как большое количество вологжан рассказали операторам о трудностях с записью на прием к нотариусам, время работы этих специалистов было увеличено, а мобилизованные вологжане начали получить их услуги без очереди. 

За ответами на вопросы о мобилизации вологжан приглашают по-прежнему обращаться на телефон горячей линии 122, по телефонам военкомата 8 (8172) 72-10-13, в колл-центр Минобороны РФ 8 (495) 498-43-54.