«Асап»? «Отфитбечить»? Что больше всего раздражает россиян в рабочей переписке


Век цифровых технологий сделал общение быстрее, но, похоже, и нервнее. Согласно последним исследованиям, у значительной части россиян накипело – мессенджеры и рабочие чаты вызывают не только удобство, но и приличное раздражение.
Первое место по уровню раздражения занимают сообщения в нерабочее время – их терпеть не могут 40% опрошенных. Кто-то отдыхает с семьёй, кто-то смотрит сериал, а кто-то просто хочет тишины. Но нет – пиликает телефон, и начальник требует срочного отчёта.
На втором месте – медленные ответы. 36% россиян буквально закипают от негодования, когда им не отвечают сразу. Ведь в наш век сверхскоростей ждать ответа дольше пяти минут – это уже почти личное оскорбление!
Третье место по уровню токсичности занимают голосовые сообщения и англицизмы вроде «асап» (ASAP – as soon as possible, «как можно скорее») или «отфитбечить» (от feedback – «дать обратную связь»). От этих явлений страдают 34% опрошенных. Особенно офисные работники, вынужденные разбирать минутные монологи коллег или гуглить, что же от них хотят.
Грамматические ошибки - это боль 40% россиян. «ЗвонИт» или «звонИт»? «Ложить» или «класть»? Иногда кажется, что мессенджеры – это поле битвы филологов.
Лучший способ не раздражать коллег и друзей – следить за манерой общения. Лучше не отправлять голосовые без предупреждения, не писать в нерабочее время, не злоупотреблять англицизмами и помнить, что терпение не резиновое.
А что больше всего бесит вас в переписке?
Комментарии
Добавление комментария
Комментарии