"Зумеры" о "зумерах": череповецкие студенты презентовали проекты и искали новые подходы к поколению Z

Три именные стипендии от Tele2 нашли сегодня своих обладателей. В Череповецком госуниверситете прошел конкурс студенческих проектов. Перед участниками стояла непростая задача: разработать командную идею, которая поможет бренду привлечь к себе представителей так называемого "поколения Z" или "зумеров". И не просто придумать, но и предложить способы реализации своей идеи. 

Сегодня свои работы на суд жюри представили 11 команд. Каждая разработала свой оригинальный проект и презентовала его со сцены. Компьютерные и настольные игры, экологические инициативы, создание стикер-паков в стиле аниме, коворкинг, медиашкола и многое другое. За каждым проектом стоит серьезная исследовательская работа, а полет фантазии подкрепляется расчетами и вариантами реализации. 

Члены жюри из числа представителей Tele2, университета и городских СМИ (в том числе "Череповец-Поиск") сошлись во мнении, что каждый проект достоин внимания, поэтому выбирать победителей было не просто. Тем не менее, после оживленной дискуссии жюри пришло к выводу, что первое место и стипендию в размере 100 000 рублей необходимо присудить команде BSGames. Ребята разработали брендированную настольную игру с авторским дизайном в стиле Tele2 и оригинальной игровой механикой. Победители не ограничились созданием концепции, на суд жюри они представили готовую игру, которую можно было подержать в руках и даже при желании сыграть в нее. 

Второе место и 70 000 рублей досталось команде "Хи Квадрат", удивившей жюри авторским стикер-паком, где уже известные персонажи из рекламы Tele2 представлены в стиле аниме. 

"Бронзу" и 30 000 рублей забрала команда Che.5051, предложившая гармоничное сочетание онлайн и офлайн мероприятий, направленных на то, чтобы заинтересовать непростую аудиторию "зумеров". 

Такие мероприятия помогают не только привлечь интерес к бренду и получить необычный взгляд на привычные продукты, но и поддержать талантливых студентов:

"Очень приятно смотреть на умных, думающих, активных ребят. Каждое поколение любит ругать следующее за ним, говорить, что молодежь только и делает, что валяет дурака - это нормальное явление. Но когда видишь ребят вовлеченных, становится приятно и хочется с ними продолжать работать", — говорит Николай Моськин, директор вологодского филиала Tele2.

Для студентов же это возможность применить на практике теоретические знания, получить обратную связь от экспертов и заявить о себе на серьезном профессиональном уровне. 

*Поколение Z (также известное как зу́меры) — термин, применяемый в мире для поколения людей, родившихся примерно с 1997 по 2012 год. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин "поколение Z" рассматривается в качестве синонима термина "цифровой человек". Зумеры интересуются наукой и технологиями, а также искусством. Это первое по-настоящему цифровое поколение.