У Деда Мороза из Великого Устюга появилась собственная горячая линия

добрая новость
09:52
854 просмотра
Алексей Югов
Фото ПАО
Фото ПАО "Ростелеком"

У Российского Деда Мороза из Великого Устюга заработала горячая линия. Ее организовали специалисты "Ростелеком Контакт-центра". Теперь зимний волшебник может принимать не только бумажные письма, но и голосовые сообщения с пожеланиями.

Система чрезвычайно проста: на звонки детей отвечает цифровая Снегурочка. Ей юные россияне смогут рассказать о подарках, которые они хотели бы получить, а также оставить пожелания самому зимнему волшебнику на Новый год. Бесплатный круглосуточный номер 8-800-101-10-42 будет работать до 29 декабря.

Все голосовые сообщения будут переформатироваться в электронный формат и переданы в резиденцию Деда Мороза в канун Нового года. По словам самого зимнего волшебника, он уже получил тысячи писем, открыток, звонков и сообщений. Время для загадывания желаний еще есть.

"Для организации новогодней горячей линии мы проделали, казалось бы, обычную работу - выделили номер 8 800, обеспечили работу голосового робота, настроили речевую аналитику звонков, но настроение нашей команды, задействованной в проекте, сделало его по-настоящему волшебным. Пусть все пожелания, поступившие Деду Морозу, обязательно сбудутся!", - отметил генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Сергей Шишмарев.

Добавим, что линия будет работать до 29 декабря. Проект выполнен с помощью "Почты России" и Резиденции зимнего волшебника в Великом Устюге.