Криминал
441

Сторож принял роды у коровы, убил топором приятеля и мирно заснул

В мае 2024 года утром, около 5 часов, на ферму в деревне Шелыгино Кичменгско-Городецкого округа вышел на работу дневной сторож Василий (имя изменено).

К вечеру на ферму пришли доярки, ночной сторож и их знакомый. Компания работников начала выпивать алкоголь.

Спиртное закончилось ближе к ночи, поэтому доярки вместе со знакомым разошлись. На ферме остались ночной и дневной сторожа, к ним пришел со спиртным их 40-летний знакомый. Приятели начали выпивать, но их веселье прервала корова. Животное в ночи начало рожать.

Сторожа скооперировались, приняли новорожденного теленка и посадили его в клетку. Затем мужчины вернулись к ожидающему их приятелю и продолжили совместно отдыхать за просмотром телевизора.

Идиллию прервал порыв ревности. Приятель приревновал свою сожительницу сразу к двум сторожам и стал высказывать мужчинам претензии. Ночной сторож вышел на улицу, а конфликт продолжился между оставшимися в помещении.

Дневной сторож Василий не выдержал и ударил ревнивца в лицо кулаком. У того пошла из носа кровь, и он вышел из комнаты. Однако Василия было уже не остановить: он взял топор и вернулся. Побитый мужчина не стал ждать, пока сторож применит топор по назначению, и взял металлическую трубу для защиты.

Василий оказался быстрее и ударил своего оппонента обухом топора. Когда мужчина рухнул на пол, сторож не остановился и продолжил избиение.

Ночной сторож вернулся и увидел происходящее. Мужчину охватил ужас, и он сбежал домой. В полиции сбежавший ночной сторож сообщить не смог – не было телефона.

Утром работники фермы обнаружили человеческий труп и сообщили об этом полицейским.

Виновник был задержан у себя дома: мужчина мирно спал после произошедшего.

Действия дневного сторожа Василия квалифицированы по ч. 1 ст. 105 УК РФ (убийство).

Он признал свою вину и раскаялся.

Кичменгско-Городецкий районный суд признал Василия виновным и назначил ему наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет. Кроме того, в пользу потерпевшей – сестры погибшего – взыскана компенсация морального вреда в размере 400 000 рублей, - сообщает пресс-служба судов Вологодской области.